8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?

регулярно сталкиваюсь с оскорблениями со стороны водителя маршрутки и диспетчера, который занимается продажей билетов прямо перед входом в салон маршрутки. причина - я оплачиваю проезд по льготной студенческой карте, а это не нравится водителю и диспетчеру, потому что они работают в теневом рынке и кладут все деньги от продажи билетов себе в карман в виде налички или переводов по банковской карте водителя (оператор перевозок - компания Мострансавто, государственная компания). можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?

Показать полностью
, семён, г. Бронницы
Анна Белова
Анна Белова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Семен. В данном случае в зависимости от конкретных обстоятельств речь может идти об административном правонарушении. Согласно части 1 статьи 5.61 КОАП

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Также в данном случае рекомендую обратиться в контролирующие органы государственной власти для решения вопроса с данным перевозчиком.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2021