8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, на днях купил телефон в рассрочку у магазина партнера, на кассе предложили оформить по карте

Добрый день, на днях купил телефон в рассрочку у магазина партнера, на кассе предложили оформить по карте тинькофф с условиями 0 0 10 сказали, что обслуживание 590, но промолчали, что чтобы рассрочка работала, надо оплатить 1% от стоимости товара, что делать в данной ситуации

, Антон, г. Курск
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Антон, добрый день.

Вам нужно написать претензию в адрес магазина, с требованием предоставления рассрочки, так как в вашем случае были нарушены нормы Закона о защите прав потребителя, а именно ст. 10

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В противном случае, уведомите их, что будете обращаться в суд, со всеми вытекающими для продавца последствиями.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2021