8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принесли обратно, распакованые коробки не приняли.Что делать с этим ламинатом?

Добрый вечер!

Купили ламинат некачественный.

Принесли обратно,распакованые коробки не приняли.Что делать с этим ламинатом?

, Сергей, г. Москва
Анастасия Шевцова
Анастасия Шевцова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что вы (потребитель) имеете право осуществить возврат товара в течение 14 дней. Фактически, товар можно вернуть даже в том случае, если упаковка была нарушена или же утрачена, так как вышеуказанным законом не определено, что возврат возможен только в том случае, если заводская упаковка не была нарушена.

Если продавец указывает на то, что возврат невозможен именно по данной причине, нужно указать на статью 25 Закона о защите прав потребителей, где четко указано на то, какие именно факторы могут повлиять на отказ в возврате средств и обмене товара.

На возврат товара ненадлежащего качества не влияет целостность коробки. Вам необходимо написать письменную претензию о возврате некачественного товара Продавцу и, соответственно, возврате денежных средств. 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Спасибо за консультацию.Претензию я написал, сказали от 3 до 10 дней рассматривается.Но открытый ламинат не приняли, сказали забрать.
Дата обновления страницы 29.09.2021