8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 Если они отказываются писать объяснительную, какие действия по лишению можно предпринять?

Добрый день!

Компания выплачивает постоянную премию к зарплате в процентах. Она фиксированная по организации. Сотрудники часто нарушают режим, сидят с телефонами и смотрят фильмы в процессе работы. Замечания не воспринимают.

1) Можно ли лишить премии по их объяснительной?

2) Если они отказываются писать объяснительную, какие действия по лишению можно предпринять?

, Клиент, г. Москва
Анна Приходько
Анна Приходько
Юрист, г. Саратов

В данном случае Вам нужно руководствоваться Положением об оплате труда и премировании (либо аналогичным документом) действующим в организации, а также условиями трудового договора. Если в Трудовых договорах вы прописали выплату этой премии без каких -либо условий, то лишить не получится. В любом случае для решения этих вопросов необходимо изучить указанные выше документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Трудовое право
А Положено ли выплачивать, при сокращении, парашют за 2-3 месяца и более, какие аргументы или правовые ссылки нужно предоставить работодателю для торга в этом вопросе?
Интересует порядок выплаты денежных средств при сокращении должности сотрудника. (документ в вложении) Меня предупредили за 2 месяца, что я буду сокращен. При этом я продолжаю работать 2 месяца и при увольнении получу 1 оклад + отпускные. Некоторых сотрудников сокращают одним днем и выплачивают 3 оклада. А) Положено ли выплачивать, при сокращении, парашют за 2-3 месяца и более, какие аргументы или правовые ссылки нужно предоставить работодателю для торга в этом вопросе? Б) Интересует вся подноготная этого вопроса. Статьи закона. Рычаги давления.
, вопрос №4393216, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
По какой статье ГК можно не оплачивать или оспорить эти сроки?
Обратился в клинику, первый приём был 26 декабря, заключил в тот день договор с клиникой, в котором прописано, что необходимо уведомлять об отмене приёма за 48 часов Обратился в клинику, первый приём был 26 декабря, заключил в тот день договор с клиникой, в котором прописано, что необходимо уведомлять об отмене приёма за 48 часов. Приём 15 января в 10:00, Уведомил за меньший срок, в 2 ночи 14 числа, поскольку решил отказаться от их услуг. Требуют заплатить за приём, если не приду. Как признать договор недействительным в части уведомления за 48 часов и не платить, ввиду отказа от услуги, следовательно её не исполнения? По какой статье ГК можно не оплачивать или оспорить эти сроки?
, вопрос №4392806, Артемий, г. Москва
1200 ₽
Медицинское право
Если "нет"-то в каком качестве и где, я могу проходить службу?
Добрый день. Я контрактник, рядовой, учавствую в СВО, на ВВК получил категорию годности "В" с синей печатью-могу ли я демобилизоваться , есла"да" -то как правильно оформить рапорт. Если "нет"-то в каком качестве и где , я могу проходить службу?
, вопрос №4392057, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Трудовое право
Какие действия можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте.Я работаю в а/п Внуково ( г. Москва) и у меня был пропуск допуска на перрон( для выполнения рабочих обязанностей) При продлении пропуска,в связи с окончанием срока действия в бюро пропусков пришел ответ от ФСБ в а/п Внуково с формулировкой «не рекомендовано» ,при посещении мною отдела ФСБ в а/п Внуково с целью причины и разъяснения данной формулировки,ответ мне был не дан.Фактически я теряю доступ к месту выполнения рабочих обязанностей.Какие действия можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4390582, Иван, с. Тучково
Дата обновления страницы 30.09.2021