8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховал на 60к, заполнил претензию, в пункте выдачи факт порчи иммущества подтвердили, но спустя почти месяц

При переезде отправлял компьютер СДЕКом, приехал разбитый. Страховал на 60к, заполнил претензию, в пункте выдачи факт порчи иммущества подтвердили, но спустя почти месяц бесцельного ожидания и приходящих на почту глупыхх вопросом, директор местного филиала заявил мне, что если у меня нет чеков на поврежденные комплектующие, то и возмещать они мне ничего не хотят

, Никита, г. Курган
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Добрый день. Здесь будет действовать закон о защите прав потребителей, необходимо написать претензию.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Курган
А не подскажете, как это грамотно сформулировать и к кому конкретно обратиться?

Это услуга платная, можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Таможенное право
По факту доставки джинсоа в Москву получили требование от поставщика об уплате таможенной пошлины в размере почти 6000 руб
здравствуйте. заказали джинсы на poizon за 18000 руб. с заверением конечной цены. по факту доставки джинсоа в Москву получили требование от поставщика об уплате таможенной пошлины в размере почти 6000 руб. через 4 дня получили требование об уплате неустойки в размере еще 4000 руб. на вопрос о пересылке платежных документов получили ответ, что по закону нам таможенные документы пересылать не положено)
, вопрос №4395525, NATALIA SHTINOVA, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Хищения
Здравствуйте, из-за нехватки денег, продал карту, спустя почти 8 месяцев пришёл арест на все карты, обвиняюсь в краже 1 300 000р, я студент, таких денег не имею, и не знаю что дальше делать
здравствуйте, из-за нехватки денег, продал карту, спустя почти 8 месяцев пришёл арест на все карты, обвиняюсь в краже 1 300 000р, я студент, таких денег не имею, и не знаю что дальше делать.
, вопрос №4394912, алексей, г. Самара
Автомобильное право
Но сама ТК отказывается возвращать стоимость перевозки, аргуметнируя это так: Согласно п3 ст796 ГК РФ наряжу с
Добрый день! ТК Энергия повредила застрахованный груз при перевозке. По претензии страховая компания выплатила стоимость груза. Но сама ТК отказывается возвращать стоимость перевозки, аргуметнируя это так: Согласно п3 ст796 ГК РФ наряжу с возмещениев установленного ущерба , вызваннотго порчей груза возвращается так же и провозная плата. Однако в силу п3 ст7 ФЗ "О транспортно экспедиторской деятельности" и договора тренаспортной экспедиции, возвращение уплаченного вознаграждения не производится. Прошу прокомментировать ответ ТК.
, вопрос №4394782, Александр, г. Москва
ЖКХ
Оказывается нужен акт моей квартиры
Здравствуйте. Затопило мою квартиру. Еще 22 декабря. Я впервый раз в такой сииуации. Поэтому не знала какие шаги предпринимать. Звонок в мчс и управляющую компанию был совершён в тот же день. Но я не знала что акт они должны выдавать в теч.12 часов. И это является основным документом. Когда я потребовала акт устно они пришли в квартиру осмотрели и дали акт другой квартиры где была протечка. Я думала что это и есть тот акт. Оказывается нужен акт моей квартиры. Время идёт. Я все прошу по телефону. Они обещают и забывают и им некогда кормят завтраками. Уже скоро пройдёт месяц после затопа. Хочу поехать сама написать уведомление под роспись только додумалась. Если я напишу уведомление спустя почти месяц через сколько они должны дать акт. Не поздно ли будет для обращения в суд.
, вопрос №4394699, Руджана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2021