8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны отремонтировать принтер как по гарантии или обменять на новый принтер?

Добрый день!

Имеется принтер. СДали в ремонт до истечения гарантийного срока. После ремонта проблема осталась прежней. Сдали второй раз,уже после окончания гарантийного срока. Ремонт провели,но проблема осталась та же. Сдали третий раз и нам сказали,что все сроки по ремонту гарантийному прошли и ремонтировать только за свой счет. И ссылаются на то,что мы использовали не оригинальную бумаги производителя (в данном случае Epson) и что это явилось причиной поломки,которая заключалась в следующем:

Принтер печатал 1-2 страницы на плотной бумаге (плотность 220 использовали,а максимально возможна 256 у данной модели принтера

) и всё. Потом начинал ругаться,что бумага застряла,что не верный выбран формат. Начинал прогонять чистые листы.

И так после каждого якобы "ремонта".

Получается,гарантийные обязательства не выполнены?

Обязаны отремонтировать принтер как по гарантии или обменять на новый принтер?

Спасибо!

Показать полностью
, Олег, г. Костомукша
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Здравствуйте. После первого гарантийного ремонта, гарантийный срок начинает течь заново. Поэтому оба ваших требования о замене и о гарантийном ремонте-законны.

0
0
0
0

Вернее, если земенена какая либо часть товара (деталь).

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Костомукша
Но они еще ссылаются на то, что использовалась не оригинальная бумага. Это где-то прописывается, что нужно использовать бумагу только производителя принтера?
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Олег, добрый день.

Согласно ЗоПП, ст. 20,

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Таким образом, у вас гарантия должна продлеваться на период ремонта, так что возможно она и не закончилась. А лучше, вам после того, как вы поняли, что проблема не устранена, нужно было писать заявление на возврат средств или обмен на новый.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Инна Климочкина
Инна Климочкина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Олег.

Если закончился гарантийный срок на товар и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы (или в течение 10 лет со дня передачи товара, если срок службы не установлен).

При этом, обязанность доказать, что товар имеет  существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю, лежит на потребителей. Доказательством является соответствующее экспертное заключение, выданное организацией, осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Если недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Если Вы хотите замены принтера после проведения экспертизы, Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 20-ти дней с момента предъявления претензии.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Костомукша
Спасибо!
Но у нас принтер был сдан до окончания гарантийного срока и сервисный центр ссылается на то, что гарантия закончилась, пока принтер находился у них и последующие два раза после ремонта, проблема оставалась прежняя.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Если гарантийный срок не истек, то обязаны отремонтировать, либо заменить. Пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Представитель компании по вывозу мусора, сказала что я обязан был с 2020 года заключить с ними договор на вывоз
Здравствуйте! Я собственник нежилого помещения с 2016 года 57м2. Мне 10.09.2024 в Госуслуги от приставов пришло постановление о возбуждение дела за неуплату вывоза ТКО. Как оказалось компания по вывозу мусора (ТКО), без уведомлений меня обратилась в суд и суд выдал приказ на получение с меня 72 тыс. рублей, которые я должен оплатить добровольно в течение 5 дней. До 2022 года в аренду не сдавал, в марте 2022 года часть помещения сдал в аренду 20м2 ИП под пункт выдачи. Этот ИП самостоятельно платит за вывоз мусора и заключил договор в 2022 году, за часть моего помещения. Представитель компании по вывозу мусора, сказала что я обязан был с 2020 года заключить с ними договор на вывоз мусора на 57м2, а с 2022 года когда я сдал в аренду на 37м2, соответственно они мне посчитали за этот период. - Попросил предоставить мне эти расчеты, как получилось 72 тыс. руб., но представитель отказалась выдать сославшись на то, что все данные я могу посмотреть только в суде... - Сказал, что помещение было пустое до 2022 года и я не должен платить, так как не было мусора и помещение было без ремонта, это нежилое помещение, в отличие от жилых там прописанных людей нет. На что мне ответили читайте ФЗ-89, якобы не важно использовалось или нет, платить обязаны. Прошу дать профессиональный ответ, так как в данному законе указано, про собственников ТКО, а не собственников помещения.
, вопрос №4253407, Рустам, г. Москва
Защита прав потребителей
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте! Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги: 1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка. 2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж" 3. Карассистанс от Совкомбанка. Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку. Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть. Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
, вопрос №4252918, Айрат, г. Набережные Челны
Семейное право
Нет ли зарегистрированного брака или в этом случае печать в ЗАГСе ставится обязательно?
Здравствуйте! Ситуация следующая: есть 90летний дедушка, который иногда забывает что делал или говорил и которой считает себя абсолютно вменяемым и здоровым. К врачам не ходит. После смерти бабушки, одна его знакомая предложила купить квартиру рядом со своей, чтобы вместе коротать старость, по-соседски( она младше его на 20 лет). Втерлась в доверие, дед отдал ей все документы. Ключи от квартиры у родного сына ( моего отца) забрал, а соседке отдал.Деньги ( крупную сумму) держит всегда при себе. Спустя год, дед( с его слов) стал замечать, что пропадают деньги. Так или нет, не известно,но у них произошел конфликт,дед забрал ключи и документы ( которые она не хотела ему отдавать). Приехал к сыну и привез все на хранение ему. Вопрос: как, в каких инстанциях и в каком порядке можно узнать, не составил ли он или ему " помогли" составить завещание/ дарственную на этих товарищей? Нет ли зарегистрированного брака или в этом случае печать в ЗАГСе ставится обязательно? У этой соседки дочь работает в полиции и у них не по одной квартире, поэтому есть основания для подозрений. Нет гарантии, что они не оформили доверенность на ведение дел от его лица ( он глубоко недопонимает этих юрид.тонкостей) и не попытаются продать вторую квартиру.
, вопрос №4252820, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили принтер в феврале, кончился картридж, сейчас хотели заправить, оказалось, что их перестали заправлять
Купили принтер в феврале, кончился картридж, сейчас хотели заправить, оказалось, что их перестали заправлять, так как не производят чипы, которые требуются для заправке, и есть только один вариант постоянно покупать оригинальные картриджи. При продаже принтера нас не уведомили о данном недостатке, т.е. спустя почти полгода нас технически не устраивает товар. Можно ли как-то его обменять?
, вопрос №4252714, Стелла Сергеевна Тюкина, г. Москва
Трудовое право
Или лучше письмом в конверте отправлять такой запрос сразу?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить выписку по своей старой зарплатной карты в Сбербанке за 2009,2010 и 2011 года? Как официально запросить эти данные? На карту приходила зарплата с офиц.работы. Банк ответил, что не обязан хранить данные более 5 лет. А мне необходимы эти данные. Работала в то время в пенсионном фонде, уволилась в 2011 году. Проверяла ранее выписку с индивидуального лицевого счёта. Но только периоды. Суммы никогда не проверяла. А сегодня решила проверить о была удивлена - сумма уплаченных страховых взносов в выписке меньше более чем в 10 раз. Как мне взять справки 2 НДФЛ и копии моих расчетно- платежных ведомостей и лицевых счетов и копии договоров или выписки из договоров из пенсионного фонда, если сейчас это социальный фонд? Обращение писать на имя руководителя социального фонда или эти сведения теперь переданы в архив? Или возможно необходимо делать запрос в налоговую? Можно ли подобные запросы писать электронной почтой и просить отправить по адресу, указанному в запросе , а не по адресу прописки в паспорте? или лучше письмом в конверте отправлять такой запрос сразу? Буду признательна за отклик и помощь. Ожидаю Благодарю.
, вопрос №4252587, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2021