Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны отремонтировать принтер как по гарантии или обменять на новый принтер?
Добрый день!
Имеется принтер. СДали в ремонт до истечения гарантийного срока. После ремонта проблема осталась прежней. Сдали второй раз,уже после окончания гарантийного срока. Ремонт провели,но проблема осталась та же. Сдали третий раз и нам сказали,что все сроки по ремонту гарантийному прошли и ремонтировать только за свой счет. И ссылаются на то,что мы использовали не оригинальную бумаги производителя (в данном случае Epson) и что это явилось причиной поломки,которая заключалась в следующем:
Принтер печатал 1-2 страницы на плотной бумаге (плотность 220 использовали,а максимально возможна 256 у данной модели принтера
) и всё. Потом начинал ругаться,что бумага застряла,что не верный выбран формат. Начинал прогонять чистые листы.
И так после каждого якобы "ремонта".
Получается,гарантийные обязательства не выполнены?
Обязаны отремонтировать принтер как по гарантии или обменять на новый принтер?
Спасибо!
Здравствуйте. После первого гарантийного ремонта, гарантийный срок начинает течь заново. Поэтому оба ваших требования о замене и о гарантийном ремонте-законны.
Олег, добрый день.
Согласно ЗоПП, ст. 20,
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Таким образом, у вас гарантия должна продлеваться на период ремонта, так что возможно она и не закончилась. А лучше, вам после того, как вы поняли, что проблема не устранена, нужно было писать заявление на возврат средств или обмен на новый.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Здравствуйте, Олег.
Если закончился гарантийный срок на товар и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы (или в течение 10 лет со дня передачи товара, если срок службы не установлен).
При этом, обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю, лежит на потребителей. Доказательством является соответствующее экспертное заключение, выданное организацией, осуществляющей проведение независимой экспертизы.
Если недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Если Вы хотите замены принтера после проведения экспертизы, Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 20-ти дней с момента предъявления претензии.
Но у нас принтер был сдан до окончания гарантийного срока и сервисный центр ссылается на то, что гарантия закончилась, пока принтер находился у них и последующие два раза после ремонта, проблема оставалась прежняя.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Если гарантийный срок не истек, то обязаны отремонтировать, либо заменить. Пишите претензию.
Вернее, если земенена какая либо часть товара (деталь).