8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

19 августа к нам обращается организация-клиент для перевозки пассажира из Амурска в Хабаровск(около 400км) мы

Наша организация оказывает услуги перевозки пассажиров на дальние расстояния.

19 августа к нам обращается организация-клиент для перевозки пассажира из Амурска в Хабаровск(около 400км)

мы выставляем счет для оплаты услуг и получаем оплату

В день поездки за 4 часа до поездки, пассажир отказывается ехать.

Договор не подписывали - соотвеcтвенно, условий отмены трансфера нет. Хотя машина подавалась из Хабаровска - то есть проехала около 400км в одну сторону.

Вопросов по возмещению не возникла у организации-клиента

29.09 прислали на электронную почту на фирменном бланке скан с просьбой вернуть излишне уплаченные денежные средства.

Уточните правомерно ли разместить на сайте условия оказания и возврата денежных средств и достаточно ли основание будет если это указать это для отказа от возмещения денежных средств.

Показать полностью
, Антон, г. Ростов-на-Дону
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Антон!

Разместить условия оказания услуг и возврата денежных средств не достаточно, необходима фиксация того, что клиент был ознакомлен с данными условиями, если у Вас это электронный сервис, то необходимо либо при регистрации пользователя проставление галочки — с условиями ознакомлен, либо при заказе услуги.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2021