Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
19 августа к нам обращается организация-клиент для перевозки пассажира из Амурска в Хабаровск(около 400км) мы
Наша организация оказывает услуги перевозки пассажиров на дальние расстояния.
19 августа к нам обращается организация-клиент для перевозки пассажира из Амурска в Хабаровск(около 400км)
мы выставляем счет для оплаты услуг и получаем оплату
В день поездки за 4 часа до поездки, пассажир отказывается ехать.
Договор не подписывали - соотвеcтвенно, условий отмены трансфера нет. Хотя машина подавалась из Хабаровска - то есть проехала около 400км в одну сторону.
Вопросов по возмещению не возникла у организации-клиента
29.09 прислали на электронную почту на фирменном бланке скан с просьбой вернуть излишне уплаченные денежные средства.
Уточните правомерно ли разместить на сайте условия оказания и возврата денежных средств и достаточно ли основание будет если это указать это для отказа от возмещения денежных средств.
Здравствуйте, Антон!
Разместить условия оказания услуг и возврата денежных средств не достаточно, необходима фиксация того, что клиент был ознакомлен с данными условиями, если у Вас это электронный сервис, то необходимо либо при регистрации пользователя проставление галочки — с условиями ознакомлен, либо при заказе услуги.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате