8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?

регулярно сталкиваюсь с оскорблениями со стороны водителя маршрутки и диспетчера, который занимается продажей билетов прямо перед входом в салон маршрутки. причина - я оплачиваю проезд по льготной студенческой карте, а это не нравится водителю и диспетчеру, потому что они работают в теневом рынке и кладут все деньги от продажи билетов себе в карман в виде налички или переводов по банковской карте водителя (оператор перевозок - компания Мострансавто, государственная компания). можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?

Показать полностью
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Здравствуйте. В соответствии с частью 1 статьи 5.61 КоАП оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Собирайте доказательства обращайтесь в правоохранительные органы. Если получится привлечь водителя, можно говорить о возмещении со стороны перевозчика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2021