8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней (вместо 14) на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней (вместо 14) на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст?

Уточнение от клиента
Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара — это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?
, Максим Петров, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Предъявлять требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен или гарантийный срок меньше двух лет, то предъявлтья в.у. требование можно в течение двух лет со дня передачи  товара покупателю.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 19)

С уважением,

0
0
0
0
Дмитрий Долгополов
Дмитрий Долгополов
Юрист, г. Москва

Добрый день. Положение о возврате товара в течение 14 дней распространяется на товар надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру и т.д., если товар некачественный, то вы можете обратиться с претензией к продавцу по истечению 14 дней. В случае отказа продавца в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в суд и потребовать помимо возврата, денежных средств за товар, неустойку в размере 50% от стоимости товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2021