8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться и с чем и как быть

КУпили бракованную кожаную кобуру, в последний день возврата прищли за обменом, продавец принес бланк претензии, заполнили. сегодня 12 день ответа нет.куда обращаться и с чем и как быть

Уточнение от клиента
шов был плохо прострочен и нитки разошлись
, Вероника, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если Вы выдвигали именно требование о возврате суммы и оно не удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления такого требования, то Вы вправе обратиться в суд с иском о возврате суммы и взыскании и иных расходов. Касательно сроков, то обязанность вернуть деньги в течение 10- дней установлена ст. 22 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Вероника! Вы можете обратиться в суд с исковым требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Киску обязательно приложите копию претензии, договор купли-продажи и/или чек.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2021