8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал в магазине кухню по согласованному эскизу, однако при поступлении выполненного заказа отказался принять его и оплатить, т.к

Заказал в магазине кухню по согласованному эскизу, однако при поступлении выполненного заказа отказался принять его и оплатить, т.к. он приобрел другую квартиру и этот кухонный гарнитур ему не нужен. имеет ли право?

, Клиент, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Потребитель может отказаться от договора Подряда в любой момент, однако ему придется оплатить фактически понесенные расходы Исполнителем (материал, изготовление, доставка)

Статья 32 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Есть несколько вопросов относительно как вы определили предмет договора, какие права и обязанности определили, как согласовывали эскиз. Потому как данный договор может быть как куплей продажей так и подрядом.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр.

0
0
0
0
Наталья Софроний
Наталья Софроний
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Данная ситуация должна решиться в рамках гражданско-правового договора либо по общему правилу Закона РФ «О защите прав потребителей», который предусматривает возврат товара в течении 14 дней. Более подробный ответ можно дать при изучении заключенного договора оказания услуг. Так же, если кухонный гарнитур был выполнен по индивидуальному заказу, продавец вправе удержать всю сумму товара, а если изделие было выбрано из общего каталога то действует правило 14 дней. 

0
0
0
0
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

В принципе, имеет право. Как Вам указали мои коллеги, вопрос регулируется ЗПП. Поэтому Вам нужно составить и направить в адрес покупателя требование об уплате денежных средств за фактически осуществлённые расходы. Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь, готов помочь в кратчайшие сроки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый вечер, такая ситуация получается, судились с молодым человеком, должен крупную сумму денег, в итоге согласовали мировую, но человек все равно не платит, и стало известно что ушел на СВО
Добрый вечер, такая ситуация получается, судились с молодым человеком, должен крупную сумму денег, в итоге согласовали мировую, но человек все равно не платит, и стало известно что ушел на СВО. С связи с новым законодательством, можно ли взыскать с него долги, в текущие время, или только по приходу его с СВО?
, вопрос №4392717, Дмитрий, г. Петрозаводск
Административное право
И какие последствия возможны в этом инциденте?
Здравствуйте, произошла не приятная ситуация. Мой сын пошёл в магазин. А когда он пришёл домой я обнаружила что он забыл пробить один товар на кассе самообслуживания стоимостью 1300 рублей. Вернуться в магазин и оплатить не представляется возможным. Что делать в данной ситуации ? И какие последствия возможны в этом инциденте ?
, вопрос №4391257, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте. Вопрос об обмене стиральной машины. 04.01.2025 приобрели стиральную машину в магазине (офф-лайн), 06.01.2025 ее привезли и установили нам домой. 08.01.2025 на некоторых программах я обнаружила треск при стирке (как при электричестве). Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин с требованием об обмене товара (мы бы хотели все-таки обменять на аналогичный, так как машинка нам все равно нужно). Мастера мы не вызывали (вернее, сервисная служба нас пока игнорирует и перекидывает по разным телефонам). Подскажите: 1) Могу ли я оформить в магазин претензию о возврате товара без вызова мастера для диагностики? 2) И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки? 3) А в течении какого времени мне магазин должен дать ответ и в каком виде (письменно или устно по звонку тоже могут)? 4) И если магазин затребует экспертизу, то они сами должны забрать стиральную машину и в какой срок должна быть проведена экспертиза? 5) Если мы все-таки обменяем товар, то на новую стиральную машину будет оформлен новый чек (то есть 15 дней уже пойдут заново, чтобы нам проверить, что с ней все в порядке)? Спасибо за ответы.
, вопрос №4390896, Ирина, Гусь Хрустальный
Защита прав потребителей
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?
, вопрос №4390768, Анастасия, г. Пенза
Трудовое право
Коллеги при увольнении сдали и оплатили 23-25 т.р Требуют наличную оплату
Работадатель требует сдать и оплатить рабочую форму при увольнении. Коллеги при увольнении сдали и оплатили 23-25 т.р Требуют наличную оплату. Законно это?
, вопрос №4389854, Мила, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.10.2021