8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задолженность за самовольно подключение услуги оператором МТС?

Здравствуйте! На моем тарифнои плане "Мой смарт" оператор МТС, 12.07.2020 была оператором самовольно, без моего согласия подкючена услуга "Лимит на связь", в связи с чем 20.10. 2021 г., у меня на тарифе закончились минуты и у меня образовалась задолженность. Как мне анулировать данную задолженность сложившуюся по вине оператора?

, lyubov, г. Анжеро-Судженск
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Адвокат, г. Сочи

Любовь, добрый день,

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей, со стороны исполнителя установлена обязательность о предоставлении полноты информации — и предусмотрена ответственность за нарушения данной нормы.

В вашем случае, необходимо подавать письменную претензию, со сроком ответа 10 календарных дней и по истечению данного времени, вы сможете в соответствии со ст. 17 ЗПП обратиться в суд.

С уважением Чукавин Н.В.

0
0
0
0
lyubov
lyubov
Клиент, г. Анжеро-Судженск
Спасибо
Дата обновления страницы 21.10.2021