Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу вернуть свои деньги за брак.Деньги за полученную антенну были отправлены по адресу согласно квитанции 8374 000 "Радуга 2018"
дравствуйте у меня проблема. Заказал антенну для телевизора по интернету за 5950 руб. Антенну они отправили, которую невозможно подключить к телевизору. Я хочу вернуть свои деньги за брак.Деньги за полученную антенну были отправлены по адресу согласно квитанции 8374 000 «Радуга 2018»
Здравствуйте, Анатолий!
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм антенна является товаром надлежащего качества.
Срок обмена и возврата антенны надлежащего качества — 14 дней.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
Передать продавцу антенну в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
Предоставить документ, удостоверяющий личность.
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Брак, если
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого антенна не способна удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований:
На возврат и получения денег;
На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
В таком случае необходимо составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу.
Могу предложит вам свои услуги для составления претензии продавцу.