8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руб По договору двери должны были доставить 1.09.21, звонок о точной доставке дверей поступил только 22.10, что двери будут доставлены 25.10, и 6ам необходимо внести остаток по заказу

Здравствуйте, мы закзали двери и внесли частичную предоплату в размере 40тыс . вторую часть должны были внести после звонка о точном времени доставки дверей в размере 56 тыс. руб По договору двери должны были доставить 1.09.21, звонок о точной доставке дверей поступил только 22.10 , что двери будут доставлены 25.10, и 6ам необходимо внести остаток по заказу. На сегодняшний день остаток внесен. Подскажите пожалуста, можем ли мы рассчитывать на сумму не устоит за задержку заказа по договору и от какой суммы должен быть произведён расчёт неустойки от суммы договора или от суммы внесённой предоплаты?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Екатерина, здравствуйте! 

Чтобы ответить точно требуется анализ договора. 

Если у вас заказ по изготовлению дверей, т.е. работы, то в силу ст. 28 Закона о защите прав потребителей будет  за каждый день  просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы. 

Если же был заказ товара, то  в силу ст. 23.1 указанного закона за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Кроме того, важно учитывать сроки нарушения обязательства, которые посчитать возможно только после ознакомления с договором. 

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до
Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20% Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты Что в данной ситуации стоит делать Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
, вопрос №4395848, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
, вопрос №4395692, Клиент, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Мне можно парралельно обратить по КАСКО и по ОСАГО к ним?
Добрый день. Произошло ДТП, ГИБДД приехало и выдало всем участникам ДТП "Определние о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования". Далее нужно через 7 дней подьехать в ГИБДД, видимо до этого времени должны определиться кто виновник и выдать соответствующий документ. Вопрос: есть срок в который по Осаго нужно сообщить о ДТП - это 5 дней. Я позвонила в страховую, попросила прислать мне в чат хоть какое-то подтверждение, что я звонила и сообщила о ДТП. Они мне в чате прислали сообщение "благодарим вас за уведомление о страховом событии". Далее им нужен от ГИБДД документ, где будет прописан виновный, но этот документ у меня будет на руках, когда срок в 5 дней истечет. Не получится ли так, что моего звонка и их сообщения о получении информации, не достаточно? И я нарушу срок в 5 дней, что в дальнейшем для меня повлечет проблемы? Получается они приняли информацию о ДТП, но не зарегестрировали его, так как пока не установлен виновный. И второй вопрос. ОСАГО и КАСКО у меня сделаны в одной страховой фирме. КАСКО у меня сделано только на тотал (ремонт составит 65% от суммы стоимости страхования). Я пока не понимаю насколько повреждена машина, много скрытых проблем. Мне можно парралельно обратить по КАСКО и по ОСАГО к ним? Я знаю, что выплаты невозможны по КАСКО и ОСАГО одновременно, я спрашиваю именно по обращению. По обращению КАСКО им же без разницы кто виноват. Как лучше поступить, пока нет поставновления с именем виновника, чтоб не пропустить 5 дней и в то же время не понимаю нужно ли по КАСКО сейчас сразу обращаться.
, вопрос №4395641, Дарья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Неужели он должен нести полную ответственность?
ИП, занимающийся строительством индивидуальных домов, построил и передал заказчику дом, выполненный под ключ. Дом принят по акту ПП заказчиком. Через 4 месяца в санузле разрушился клапан бойлера и дом затопило. Клапан бойлера был ненадлежащего качества (заводской дефект). Пострадала мебель, полы, двери. Заказчик требует устранения убытков силами подрядчика. Подрядчик считает, что это был бы страховой случай, если бы дом был застрахован. Так как предусмотреть заводской дефект в оборудовании невозможно, при этом оборудование работало 4 месяца. Получается, что подрядчик из-за некачественного оборудования, которое невозможно было определить никаким образом, "попал" на убытки в пол-миллиона рублей. Что делать подрядчику? Неужели он должен нести полную ответственность?
, вопрос №4395382, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2021