8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Сдала планшет в ремонт по гарантии. Через двадцать календарных дней позвонили, и сообщили что могу забирать. На месте выяснилось, что неполадка не была устранена. Планшет забирать не стала и его отправили ремонтировать повторно. При этом сказали, что дни ремонта будут суммироваться. Правильно ли я поступила в данной ситуации, или мне нужно было его забрать и обратиться в ремонт повторно как с существенным недостатком? Еще волнует вопрос- что можно сделать, если неполадка возникнет снова?

, Полина, г. Санкт-Петербург
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

вы все правильна зделали!!! Если снова возникнет неполадка, то вы можете потребоват новы планшет! преставте им договор который вы заключили при покупки планшета, и покажите срок гарантии. или можите требовать денги обратно!!! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2013