Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный ремонт
Сдала планшет в ремонт по гарантии. Через двадцать календарных дней позвонили, и сообщили что могу забирать. На месте выяснилось, что неполадка не была устранена. Планшет забирать не стала и его отправили ремонтировать повторно. При этом сказали, что дни ремонта будут суммироваться. Правильно ли я поступила в данной ситуации, или мне нужно было его забрать и обратиться в ремонт повторно как с существенным недостатком? Еще волнует вопрос- что можно сделать, если неполадка возникнет снова?
, Полина, г. Санкт-Петербург
Арутюн Барсегян
вы все правильна зделали!!! Если снова возникнет неполадка, то вы можете потребоват новы планшет! преставте им договор который вы заключили при покупки планшета, и покажите срок гарантии. или можите требовать денги обратно!!!