8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля), или 7000

Здравствуйте!

Веду спор со страховой компанией Тинькоф-Стархование.

Вкратце: в апреле произошел страховой случай по риску "медицина в путешествии". Я находилась в Колумбии и заболела COVID-19, за счет страхования был сделан тест, он оказался положительным. Следовательно, по закону Колумбии я находилась в стране на самоизоляции в течение 14 дней.

Мой полис подразумевает покрытие расходов на самоизоляцию: пункт 10.1.14, в котором сказано: «покрываются расходы на оплату проживания Застрахованного в Отеле категории не более 3 звезд, не более чем 100 у.е. за сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля), или 7000 российских рублей (если страховая сумма установлена в российских рублях) за сутки проживания, но в любом случае сроком не более 10 (десяти) дней, в случае его задержки по причине карантинного заболевания и связанного с ним запрета выезда из Страны временного пребывания»

Однако страховая компания отказывается покрывать расходы на изоляцию, руководствуясь тем, что у меня не было обратного билета на Родину и я не предоставляю им выписку по оплаченному билету.

Я со своей стороны не понимаю, по какому праву они требуют с меня билет, так как нигде не нахожу пункта о том, что расходы на самоизоляцию покрываются только при наличии обратного билета в РФ у Застрахованного.

Страховая в свою защиту приводит пункт 8.2.: “«По требованию Страховщика, предоставлять документы, необходимые для принятия решения о признании события страховым случаем, предусмотренным настоящими Правилами страхования»

Но мне кажется, что в моем случае он не релевантен (добавлю, что копию паспорта, штампы пересечения границы, чек об оплате отеля, положительный тест я предоставила сразу).

Хотелось бы понять, кто в этом споре прав. Я логики в запросе билета и выписок не вижу, но компания не слышит мои доводы и просто копипейстит мне пункты договора.

Правила страхования прикрепила. Также можно найти здесь: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/c8802b99-986e-41f6-93fb-e3e87987d254.pdf?_ga=2.164193335.982049967.1630392301-1425731241.1630392301

Прикрепила переписку с Тинькоф (без скриншотов)

Официальный ответ тоже в приложении

Показать полностью
  • Т 1
    .docx
  • 8e6d0cbc-0378-43f9-81c0-0c9eb2198952
    .pdf
  • правила страхования
    .pdf
, Ksenia, г. Санкт-Петербург
Виктор Строков
Виктор Строков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.Тут Вам поможет досудебная претензия в Тинькоф-Стархование и соответственно сам иск в суд о защите прав потребителя, о компенсации морального вреда, и взыскания убытков.Сумма взыскания получится отличная.Обратный билет не связан с покрытием страхового случая на самоизоляцию.

10. Расходы, возмещаемые Страховщиком по риску
«Медицина в путешествии»

10.1.8

Страховщик не возмещает стоимость
билетов в случае, если Застрахованный
не приобретал билеты для возвращения
в Страну или Место постоянного
проживания до указанных в настоящем
пункте событий

Тут как мы видим по логике, компенсация связана с билетами, но если Вас лишают право на компенсацию за самоизоляции, это уже нарушение.

0
0
0
0
Ksenia
Ksenia
Клиент, г. Санкт-Петербург
Виктор, спасибо! Значит, я права:) А вы можете помочь составить досудебную претензию и иск в суд? Чтобы сразу сделать все как надо и не переделывать в процессе. Также помочь просчитать сумму за моральный ущерб? Какова стоимость такой услуги?

ответил в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2021