Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие вообще могут быть мои действия?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, поломалась электрогриль, находится на гарантии. Могу ли я ее обменять в магазине? Какие вообще могут быть мои действия?
, Екатерина, г. Москва
Владислав Герасимчук
Да, имеете право сдать ее назад и вернуть полную стоимость товара, либо обменять товар на такой же исправный, только нужно иметь с собой чек и гарантийный талон на товар.
остались вопросы напишите мне в чат.
В данном случае Да, это должны были сделать сотрудники магазина либо менеджеры которые представляют данную фирму данного товара, и дают полную гарантию на товар, т.е. если это крупный магазин такие как Эльдорадо, М.Видео, МедиаМаркт, и прочее то у них есть такие представители которые работают на равне с продовцами-консультантами, они представляют компании самсунг, LG, итп они первыми должны пойти вам навстечу, потому, что, если вы напишите притензию, то они тоже потеряют бонусы и премию за продажу товара, что для них самих это не выгодно, поэтому вы обращаетесь в магазин с чистой совестью и возращаете деньги либо меняете на такой же исправный.
будут еще вопросы напишите мне в чат