Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком размере центр занятости назначит Викторову И
В службу занятости Подпорожского района Ленинградской области обратился Викторов И. Ю. Из записей в его трудовой книжке видно, что он ни в одном месте не работал более года, причем неоднократно его увольняли за систематические нарушения трудовой дисциплины, в том числе последний раз — в феврале 2002 г. Кроме того, он имел перерывы в стаже более одного года. Последний раз он уволился в марте 2003 г. по собственному желанию.
В каком размере центр занятости назначит Викторову И. Ю. пособие по безработице?
Доброго времени суток,
В соответствии со ст. 123 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», претензии к перевозчику могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий.
1. За неиспользованные электронные билеты, приобретенные через Интернет:
Перечисление денежных средств за возврат неиспользованных электронных билетов с электронной регистрацией производится:
— менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
— более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее сроков, установленных нормативными документами;
— в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией при предъявлении доверенности, уполномоченным лицом;
— в иных случаях предусмотренных нормативными документами.
В соответствии с пунктом 88 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом при возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор за оформление возврата.
Претензии рассматривает филиал, формирования поезда.
Право на предъявление претензий, возникших при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа имеет:
— физическое лицо, достигшее совершеннолетия, персональные данные которого указаны в электронном билете;
— физическое лицо, представляющее по доверенности интересы пассажира либо отправителя багажа;
— физическое лицо, являющееся законным представителем (родителем, опекуном, попечителем, усыновителем) пассажира.
Документы необходимые для подачи претензии:
— заявление (претензия). Претензия поданная физическим лицом, должна содержать:
1) персональные данные заявителя с указанием контактного номера телефона. Если пассажир несовершеннолетний заявление должно быть от имени законного представителя (родителя, попечителя, опекуна, усыновителя) с приложением копии документа подтверждающего право на предъявление претензии (свидетельство о рождении и т.д.).
2) адрес с указанием почтового индекса;
3) описание обстоятельств, послуживших основанием для предъявления претензии;
4) способ перечисления денежных средств в случае удовлетворения заявленных требований: почтовым переводом с указанием адреса и индекса либо банковский счет с указанием номера лицевого счета заявителя и банковских реквизитов (наименование банка, ИНН, КПП, БИК, корреспондентский счет, расчетный счет, № банковской карты, Ф.И.О, получателя);
5) перечень прилагаемых документов;
6) дата, подпись заявителя с расшифровкой.
— оригинал проездного документа (билета) ) или контрольный купон электронного билета из личного кабинета, распечатанный на бумаге формата А4;
— вспомогательный документ с информацией о возврате места и возврата денежных средств, в претензионном порядке;
— надлежаще оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица в случае возврата электронных билетов с электронной регистрацией лицом, фамилия которого не указана в электронном билете.
2. За неиспользованные групповые проездные документы:
Возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы (билеты) для проезда организованных групп детей (школьников) и их сопровождающих, приобретенные по групповым заявкам за наличный расчет, производится по предъявлении в билетную кассу возврата руководителем группы письменного заявления с указанием места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.
В остальных случаях возврат денежных средств за проездные документы (билеты) для проезда организованных групп пассажиров (детей, школьников), приобретенные по групповой заявке по безналичному расчету или за наличный расчет (кроме детей и школьников), производится в претензионном порядке при предъявлении следующих документов:
— письма организации, с указанием причины возврата проездных документов, количества сдаваемых мест, полных реквизитов банка (наименования банка, расчетного счета, корреспондентского счета, КПП, ИНН, БИК), номера лицевого счета;
— доверенности, заверенной руководителем организации, в случае возврата проездных документов лицом, фамилия которого не указана в проездном документе (билете);
— оригинала проездного документа (билета);
— вспомогательный документ с информацией о возврате места.