8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, мы сделали заказ в интернет магазине нам пришел не тот товар

Здравствуйте, мы сделали заказ в интернет магазине нам пришел не тот товар. Прошло 19 дней со дня доставки.

, Нарек Насибян, п. Рылеево
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Добрый вечер.

мы сделали заказ в интернет магазине нам пришел не тот товар.

покупатель вправе возвратить товар купленный дистанционным способом до его получения или даже  течение 7 дней после получения товара. На основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. В таком случае надо написать заявление на отказ от товара и вернуть его.Но если прошло уже 19 дней, то шансов, что Вам вернуть деньги очень мало. Все из-за пропуска срока 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте у меня такой вопрос я могу долю в доме сделать дарственую на человека и не спрашивая других собствеников
Здравствуйте у меня такой вопрос я могу долю в доме сделать дарственую на человека и не спрашивая других собствеников
, вопрос №4775888, Татьна, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, муж погиб на сво, пришла награда Орден мужества, положены какие то выплаты за данную награду?
Здравствуйте, муж погиб на сво, пришла награда Орден мужества, положены какие то выплаты за данную награду?
, вопрос №4774544, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2021