Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И вот этот момент Сбербанк заблокировал все мои карты и предупредили, что это мошенники
Здравствуйте
Я в инстаграме разместила объявление по поводу продажи куртки. Написала девушка, что готова купить. Договорились доставить курьером. Она заказала, якобы, Яндекс Доставку и отправила мне трек, чтобы зачислились деньги и после этого должен был подъехать курьер. Перехожу по ссылке, а там было окошечко заполнить номер карты и телефона. Ввела данные и случилась ошибка. Тех.поддержка написала, что они сотрудничают только с 3 банками. У меня была карта Сбербанка. Сбербанк туда не входил. Они предложили новую ссылку, чтобы я заполнила новые данные. Заполнила и отправила. Сняли сначала 2000р, но зачисление так и не пришло. Я снова написала в тех.поддержку сказали внести 4000р, спросила почему так происходит, они ответили, что произошла какая-то ошибка. И все снятые деньги перечислят, если внесу еще 6500р. С каждым разом они увеличивали сумму. И вот этот момент Сбербанк заблокировал все мои карты и предупредили, что это мошенники. Как быть в этой ситуации?
- 9D142B4F-A0AC-43D9-A53F-63ECE11A1264.jpeg
Марина, из обстоятельств изложенных в вопросе, усматривается, что в отношении вас совершено мошенничество, в связи с чем, вы вправе обратиться с заявлением в полицию. Статья 12 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Всего доброго.