8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге на протяжении 11 месяцев установщик менял нам светильники, которые перегорели, причём нас попросили купить дополнительно ещё 5 светильников на замену

Добрый вечер, потолок устанавливали фирма со своими светильниками , монтаж электрики тоже входил в эту услугу. В итоге на протяжении 11 месяцев установщик менял нам светильники,которые перегорели, причём нас попросили купить дополнительно ещё 5 светильников на замену. Мы опять в очередной раз в период гарантийного срока обратились к нашему установщику, и он нам отказал в замене светильников. Правомерно ли это?

, Надежда, г. Москва
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Надежда!

Если гарантия выдана письменно в соответствии с ч. 6 или 7 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», тогда неправомерно.



Надежда, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, были несколько займов в мфо которые на протяжении 6 месяцев регулярно оплачивались, в связи с
Здравствуйте, были несколько займов в мфо которые на протяжении 6 месяцев регулярно оплачивались, в связи с финансовыми трудностями платеж по займам не вносился 2 месяца,после звонит участковый угрожая подать в розыск говорит что нужно написать объяснительную и тогда он отстанет, как быть в этой ситуации
, вопрос №4397526, Магомед, п. Тульский
700 ₽
Защита прав потребителей
Решила подождать, пока не перестанет бояться окружающих, в итоге через 2 месяца( 65 дней после покупки) прошу
Добрый день. Ситуация: был куплен абонемент в бассейн 30.10.2024, на 12 занятий, сходили только на два, потому что ребенку год и начался период когда он очень плохо реагирует на детей, плюс смена помещения бассейна, до года плавал в другом. Решила подождать, пока не перестанет бояться окружающих, в итоге через 2 месяца( 65 дней после покупки) прошу вернуть деньги, мне говорят писать заявление на возврат, но могут не вернуть потому что абонемент закончился 20 дней назад, я говорю а как такое может быть? В ответ: мы работаем на основании публичной оферты, у нас есть прайс, плюс вам направлялся прайс. Там действительно очень мелкими буквами написано, что абонемент на 45 дней. Потом вспоминаю что по покупке абонемента еще год назад в первый раз я задавал вопрос про 45 дней, что мы не выходим, на что в ответ получила, что мы всё понимаем дети часто более и мы закрываем глаза на сроки, но как оказалось когда речь идет не о возврате денег. При покупке абонемента не был выдан чек и сам абонемент бумажкой, я негде не расписывалась, есть ли какой-то способ вернуть деньги за неиспользованные занятия?
, вопрос №4397237, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил автомобиль новую с салона 24.12.2019 году
Купил автомобиль новую с салона 24.12.2019 году. Через 5 лет когда начал продавать автомобиль. Оказалось что а/м был битой, и в базе есть данные о замене деталей. 14.10.2019 году до покупки мной а/м.
, вопрос №4395983, Фидаиль, г. Казань
Жилищное право
Есть квартира, куплена под маткапитал, 5 собственников, один несовершеннолетний, могу ли я продать квартиру, если много долгов по жкх, и купить долю в доме у своей дочери?
Есть квартира,куплена под маткапитал,5 собственников,один несовершеннолетний,могу ли я продать квартиру ,если много долгов по жкх,и купить долю в доме у своей дочери?
, вопрос №4395949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву
27 мая 2024г по договору номер 110 фирма "Муром мебель" обязалась изготовить и поставить нам деревянную кровать. Товар был доставлен в наш адрес 22.06.2024г,однако собрать и эксплуатировать её не было возможности, так как после снятия упаковки от элементов кровати исходил резкий запах, влияюший на самочувствие. Запах был зафиксирован также соседкой, которую мы пригласили для консультации (за неделю до этого она также приобрела кровать в другой фирме). Сразу обратились к изготовителям, на что было предложено приехать, понюхать, а также забрать товар на свой склад, чтобы его снова привезти нам, после выветриванию запаха. То есть мы должны были дополнительно ещё два раза прерывать отдых в дальнем Подмосковье. Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву. При этом были затребованы сертификаты на покрытия, чтобы быть уверенными, что в дальнейшем не отправимся. 16 декабря решили собрать кровать, как подарок к новому году, а тут новый облом. Оказалось, что присланные в комплекте ламели (опора под матрас) не того размера-малы по размеру. Опять позвонили изготовителям и они 21 декабря прислали новый комплект на замену, который мы вынуждены были вернуть обратно, тёк как они прислали опять не тот размер. И тогда мы написали заявление о возврате кровати, чтобы прекратить издевательства над пенсионерам. Заявление было передано ф офис по месту заказа и, в тот час было передано на фабрику. Только 15 январы позвонили из отдела рекламации. Сказанное показывало, что специалист вообще в курсе не только всех наших переговоров, но и не читала нашего заявления. Очень просим Вас подсказать как нам действовать в данной ситуации
, вопрос №4395351, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2021