8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?

В магазине DNS куплен системный блок компьютера. При покупке, продавец отказал подключать его к монитору, только в розетку. В итоге, дома оказалось что нет сигнала на монитор. Принимать компьютер собираются только через экспертизу сервисного центра, в течение 20 рабочих дней. Как быть? Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?

Уточнение от клиента
В возврате нет интереса. Хочу обмен или замену детали
, виктор, г. Нижний Новгород
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктор.

При обнаружении любого недостатка в технически сложном товаре в течении 15 дней со дня передачи товара, Вы можете обменять товар либо отказаться от него и вернуть оплаченные денежные средства. 

При этом продавец обязан принять товар и в случае необходимость провести проверку качества товара, для подтверждения наличия недостатка, а в случае обнаружения недостатка определения причин его возникновения.

Предлагаю Вам написать претензию в Магазин (обязательно нужен второй экземпляр с отметкой продавца о получении претензии) в требованиях необходимо указать о недостатке товара и требование о возврате оплаченных денежных средств. После предъявления Вашего требования у продавца есть 10 дней для ответа, именно в этом период продавец должен успеть сделать проверку качества, Вы можете участвовать при проведении проверки качества.

Руководствоваться необходимо ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр

0
0
0
0

Виктор, Вы имеете право на обмен товара.

п.1 ст. 18  Закона «О защите прав потребителей»

В отношениитехнически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
виктор
виктор
Клиент, г. Нижний Новгород
Они настаивают на осмотре в сервисном центре, а это до 20 рабочих дней. У меня нет столько времени, уезжаю
Дата обновления страницы 11.11.2021