8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первая компания предоставила информацию, о том, что возврат денежных средств можно оформить, обратившись на горячую линию

Добрый день!

Хотела уточнить вопрос

Обращалась в компании к риелтору по подбору квартиры.

Первая компания предоставила информацию, о том , что возврат денежных средств можно оформить, обратившись на горячую линию. Обращение на горячую линию было , предоставили информацию, о том ,что нужно обратиться 08.11.2021 . Обратилась, на что поступил ответ, что нужно обратиться 15.11.2021 . Сегодня 16.11.2021 обращаюсь на горячую линию , на что идут короткие гудки и номер недоступен . После чего решаю позвонить риелтору на прямую, он мне предоставляет информацию, о том , что она ничего не знает , следом идёт сброс , далее связь с риелтором я потеряла .

Обращаюсь во вторую компанию, где ранее говорили , о том , что возврат можно оформить ,в случае ,если услуги не предоставляются . Данный риелтор ранее игнорировал мои смс . По звонку , поступил ответ , что возврат оформить в одностороннем порядке невозможно.

Прошу пожалуйста с юридической точки зрения пояснить, можно ли вернуть д/с

Договора сохранены , чеки тоже

Спасибо

Показать полностью
, Даша, снт. Волга
jсергей кин
jсергей кин
Нотариус, г. Челябинск

Здравствуйте Даша! Вся информация по вашему вопросу содержится в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Статьёй  32  Закона  предусмотрена  возможность  расторжения  потребителем договора  на  оказание  риэлтерских  услуг  в  одностороннем  порядке  в  любое  время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Установление  запретов  или  ограничений  в  реализации  данного  права  является незаконным.

     Важно  обратить  внимание  на  предмет  услуг,  которые  должна  представить риэлторская  фирма.  Если,  например,  клиенту  нужно  купить  однокомнатную квартиру  в  центре  города  (желательно  на  каких-то  конкретных  улицах), расположенную на третьем этаже, то в договоре обязательно необходимо подробно описать  все  эти  нюансы,  в  противном  случае  риэлтор  будет  считаться  надлежаще исполнившим свои договорные обязательства, даже если не учтет пожелания своего клиента. А клиент будет обязан принять все исполненное по договору риэлтором и оплатить  его  услуги.  Поэтому  все  «пожелания»  клиента  о  месте  расположения квартиры (или, например, куда должны выходить окна) должны остаться не устными пожеланиями, а быть записанными в договоре.

    Риэлторская  фирма  должна  представить  и  правовую  информацию  обо  всех юридических  действиях, которые  необходимо  совершить риэлтору  для  исполнения требований клиента. В ходе совершения сделок с недвижимым имуществом может потребоваться приватизация жилого помещения, приобретение права собственности на  земельный  участок,  оформление  наследства,  регистрация  сделки  с недвижимостью, обращение в суд и представление интересов клиента в суде.

А вообще нужно смотреть договор в него могли добавить не выгодные для клиента условия, выше приведена общая информация по вашему вопросу для типовых договоров.

Остались вопросы- обращайтесь в чат ))

0
0
0
0

Здравствуйте Даша! Вся информация по вашему вопросу содержится в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»



Статьёй  32  Закона  предусмотрена  возможность  расторжения  потребителем договора  на  оказание  риэлтерских  услуг  в  одностороннем  порядке  в  любое  время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Установление  запретов  или  ограничений  в  реализации  данного  права  является незаконным.
     Важно  обратить  внимание  на  предмет  услуг,  которые  должна  представить риэлторская  фирма.  Если,  например,  клиенту  нужно  купить  однокомнатную квартиру  в  центре  города  (желательно  на  каких-то  конкретных  улицах), расположенную на третьем этаже, то в договоре обязательно необходимо подробно описать  все  эти  нюансы,  в  противном  случае  риэлтор  будет  считаться  надлежаще исполнившим свои договорные обязательства, даже если не учтет пожелания своего клиента. А клиент будет обязан принять все исполненное по договору риэлтором и оплатить  его  услуги.  Поэтому  все  «пожелания»  клиента  о  месте  расположения квартиры (или, например, куда должны выходить окна) должны остаться не устными пожеланиями, а быть записанными в договоре.
    Риэлторская  фирма  должна  представить  и  правовую  информацию  обо  всех юридических  действиях, которые  необходимо  совершить риэлтору  для  исполнения требований клиента. В ходе совершения сделок с недвижимым имуществом может потребоваться приватизация жилого помещения, приобретение права собственности на  земельный  участок,  оформление  наследства,  регистрация  сделки  с недвижимостью, обращение в суд и представление интересов клиента в суде.

А вообще нужно смотреть договор в него могли добавить не выгодные для клиента условия, выше приведена общая информация по вашему вопросу для типовых договоров.

Остались вопросы- обращайтесь в чат ))

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я написала заявление в полицию, о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг
Я написала заявление в полицию,о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг находится на сво,в полицию по моему заявлению ответа не дали,я написала заявление чтобы ознакомиться с материалами дела мне сказали месяц ждать,верно ли мне ответили?
, вопрос №4775948, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 16.11.2021