8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с обувным магазином

Здравствуйте! Возникла проблема с обувным магазином. Мною была приобретена обувь (материал - нубук). В качестве сопутствующего товара по уходу за обувью в этом же магазине я купила губку и очищающее средство - по совету продавца-консультанта. После эксплуатации обуви в течение некоторого времени, я воспользовалась этими средствами. После чего обувь была испорчена, верхний слой нубука слез. Мы обратились в магазин, написали заявление, обувь отправили на экспертизу. После ее завершения было установлено, что заводского брака нет, деньги возвращать отказались, еще и экспертизу «не в нашу пользу» требуют оплатить. Возможно ли доказать, что обувь была испорчена после использования средств, которое мы приобрели там? Получается, из-за некомпетентности консультанта. Оказалось, что повреждения возникли в результате применения не подходящей по жесткости губки. Как нам поступить в этом случае? Проводить дополнительную экспертизу или разбираться непосредственно с продавцами магазина?

Показать полностью
, Татьяна,
Виктор Житков
Виктор Житков
Юрист, г. Изобильный

Необходимо провести независимую экспертизу  и обратиться организацию прав потребителя в месте где купили . 
+ Найти юриста 
Иск предъявлять будете в сторону организации - если будет установлено экспертизой что обувь была повреждена именно не по вашей причине 

 производящей те средства  - потому чо они не предупредили в инструкции о том, что нельзя было использовать это средство для этой обуви  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2013