Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с обувным магазином
Здравствуйте! Возникла проблема с обувным магазином. Мною была приобретена обувь (материал - нубук). В качестве сопутствующего товара по уходу за обувью в этом же магазине я купила губку и очищающее средство - по совету продавца-консультанта. После эксплуатации обуви в течение некоторого времени, я воспользовалась этими средствами. После чего обувь была испорчена, верхний слой нубука слез. Мы обратились в магазин, написали заявление, обувь отправили на экспертизу. После ее завершения было установлено, что заводского брака нет, деньги возвращать отказались, еще и экспертизу «не в нашу пользу» требуют оплатить. Возможно ли доказать, что обувь была испорчена после использования средств, которое мы приобрели там? Получается, из-за некомпетентности консультанта. Оказалось, что повреждения возникли в результате применения не подходящей по жесткости губки. Как нам поступить в этом случае? Проводить дополнительную экспертизу или разбираться непосредственно с продавцами магазина?
Необходимо провести независимую экспертизу и обратиться организацию прав потребителя в месте где купили .
+ Найти юриста
Иск предъявлять будете в сторону организации - если будет установлено экспертизой что обувь была повреждена именно не по вашей причине
производящей те средства - потому чо они не предупредили в инструкции о том, что нельзя было использовать это средство для этой обуви