Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я здал товар по гарантии на ремонт что делать если 45 дней ремонта прошло а товар так и не возращяют?
Я здал товар по гарантии на ремонт что делать если 45 дней ремонта прошло а товар так и не возращяют?
Здравствуйте, Илья
В соответствии со ст. 23 Федерального закона «О защите прав потребителей», невыполнение гарантийного ремонта в установленные сроки является нарушением прав потребителя и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
В случае отсутствия со стороны магазина информации об объективных причинах продления срока гарантийного ремонта, можно писать претензию. В которой, помимо вышеуказанных последствий, требовать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Добрый день, Илья.
Следует поправить коллегу, в её сообщении содержится неточность.
Статьёй 23 Закона «О защите прав потребителей» закреплена ответственность Продавца за нарушения сроков, в том числе и срока, установленного пунктом 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей».
п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»
… Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Подозреваю, что у Вас технически сложный товар (планшет, смартфон и прочее). На основании нарушения сроков устранения недостатков товара Вам необходимо предъявлять требование Продавцу, указанные в ст. 18 Закона:
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для реализации Вашего права, необходимо направить Продавцу претензию в которой обязательно указать требование (обмен товара либо возврат денежных средств). У продавца будет 10 дней, не считая дня вручения, на удовлетворение Вашего требования.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр