8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?

Добрый вечер!

Пять дней назад приобрели телефон у ИП. Изначально продавец сообщил, что в нем менялся аккумулятор, но все должно работать. Предоставил товарный чек и гарантию две недели. Сегодня телефон перестал работать, мы обратились к продавцу, чтобы вернуть деньги, но он откатался возвращать денежные средства. Сказал, что закон на его стороне.

Но по закону, если прошло менее 14 дней. Продавец говорит, что телефон перестал работать из-за ненадлежащего обращения, но это не так.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?

, Полина, г. Москва
Никита Лаврентьев
Никита Лаврентьев
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Полина!

Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Таким образом, вы можете направить продавцу претензию с требованиями указанными выше. Осуществить это можно через Почту России или принести экземпляр претензии в отделение магазина и сдать нарочно (только обязательно сохраняйте у себя второй экземпляр, где продавец распишется и укажет дату и ФИО принявшего лица). В претензии можете указать срок в течение которого продавец должен выполнить требование — 10 дней.

Также лучше направить это в течение 15 дней с момента получения товара, чтобы не пришлось устанавливать, что недостатки являются существенными. 

В случае, если требования претензии не будут удовлетворены добровольно, то можете обратиться в суд. По делам по защите прав потребителей не предусмотрена оплата государственной пошлины. 

Спасибо за обращение!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.11.2021