8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И сейчас смотрю, на одной линзе две царапины, что делать?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, заказал в оптике очки, первый раз пришли поцарапанными, мне их по гарантии поменяли

Пришли второй раз, я их забрал, потом отнес на возврат, по причине того что мне не понравилось качество линз в очках, мне отказали. И сейчас смотрю, на одной линзе две царапины, что делать? 14 суток с момента, как я забрал очки не прошло.

, Артём, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! 14 дней — срок для возврата товара надлежащего качества.

А Вам нужно обратиться в оптику на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
  а именно на основании абз.2 ч.3 ст.29

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги),
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе
Если оптика откажет в устранении недостатков ( или уменьшении цены, в зависимости от того, какие требования Вы предъявите ст.29 http://www.consultant.ru/docum..., то пишите претензию. Услуги по написанию претензии могут быть оказаны в чате на платной основе.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва
Подскажите, а в этом случае, то что я подписал после получения «претензий к товару не имею», это имеет силу? Если, например, они будут ссылаться на это и говорить, что это я сам поцарапал? По факту очки поцарапались из-за плохого качества?
Дата обновления страницы 28.11.2021