Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И сейчас смотрю, на одной линзе две царапины, что делать?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, заказал в оптике очки, первый раз пришли поцарапанными, мне их по гарантии поменяли
Пришли второй раз, я их забрал, потом отнес на возврат, по причине того что мне не понравилось качество линз в очках, мне отказали. И сейчас смотрю, на одной линзе две царапины, что делать? 14 суток с момента, как я забрал очки не прошло.
, Артём, г. Москва
Марина Смирнова
Добрый день! 14 дней — срок для возврата товара надлежащего качества.
А Вам нужно обратиться в оптику на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» а именно на основании абз.2 ч.3 ст.29
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги),Если оптика откажет в устранении недостатков ( или уменьшении цены, в зависимости от того, какие требования Вы предъявите ст.29 http://www.consultant.ru/docum..., то пишите претензию. Услуги по написанию претензии могут быть оказаны в чате на платной основе.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе
Подскажите, а в этом случае, то что я подписал после получения «претензий к товару не имею», это имеет силу? Если, например, они будут ссылаться на это и говорить, что это я сам поцарапал? По факту очки поцарапались из-за плохого качества?