8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб. на приобретение двух пар наушников Samsung Galaxy Buds Pro, не заметила я что "доставка то из-за рубежа!" и через курьера. Срок доставки неоднократно смещался и вот наконец-то он привез, но! почему-то одну пару! и совсем не то, что было заявлено в характеристиках, это была дешевая подделка, цена которой менее 2т. р. И тут началось: Озон занял позицию третьей стороны, мол пишите продавцу, а мы - это посредники. Продавцу то я сразу написала, но вот только он не ответил и более того его страница и его товара на сайте уже не существовала. Написала Претензию в ОЗОН на электронный адрес, что как же так - деньги то я оплатила в ООО "Интернет решения", да и кассовый чек имеется, они ее проигнорировали.

Затем началась череда смены статусов : оформила в приложении возврат полученной пары наушников, наконец вместо 72ч на пятый день Продавец даже его одобрил (предлагал два раза компенсацию в 1т.р. за пару наушников) - да не тут то было! При оформлении возврата на почте (стоимость кстати озвучили - более 1тр.) отправить отказались т. к. кроме адреса должно быть и ФИО получателя, а в службе поддержки Озон настаивают, что не нужно ФИО. Потом написала с электронной почты - все-таки написали название компании - как в кассовом чеке. Писала с электронной почты вопрос - когда пришлете деньги за недопоставленные наушники - отвечают - мы не знаем - все зависит от продавца. Сейчас не знаю, что делать, отправлять эти наушники в Китай и ждать пока они их получат и будут ли получать? На лицо завуалированное мошенничество: деньги получили, прислали не все, да еще и подделка и жаловаться не можешь, т.к. Озон делает видимость работы-меняет статусы за продавца. Отправила с госуслуг в электр виде жалобу в Роспотребнадзор, но на почту не пришел даже номер входящего. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Самара
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга.

На основании

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, закон нам говорит о том, что Вы в своей претензии к компании ОЗОН,  можете указать Факт несоответствия товара, согласно сделанному заказу и Вашей оплате, с просьбой устранить не соответствие в  товара или вернуть деньги за товар. 

С Уважением.

0
0
0
0
Марианна Седова
Марианна Седова
Юрист

Добрый вечер! Думаю вам надо подать исковое заявление в мировой или районный суд к Озон. Вы можете это сделать по своему месту жительства. Товар, вами оплаченный, не отвечает требованиям ни по качеству, ни по количеству. Правоотношения у вас с озоном, об этом свидетельствует чек. Далее вы имеете право на расторжение этого договора, компенсацию за просрочку. При этом в случае вашей победы в суде, озон будет вынужден заплатить штраф 50 процентов, т.к. добровольно не исполнил ваши требования в срок, установленный законом.

0
0
0
0

В настоящий момент сами по себе агрегаторы не несут ответственность за товар, но однако есть постановление Верховного суда от 9 января 2018 г.  Номер 5-КГ17-220. Там аналогия с такси. Далее вы говорите, что наушники не отвечают тем требованиям, которые заявлены. То есть озоном была предоставлена недостоверная информация о товаре. В данном случае агрегатор несёт ответственность за ущерб вам причинённый. А он определяется законом о защите прав потребителей.  Так как продавец отсутствует и вы не можете к нему обратиться, соответственно требования вы предъявляете агрегатору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ведь статья в УК РФ про незаконное обогащение, что за нее грозит? И подходит ли следующая ситуация под неё: была оплата услуги, 3 курса по акции за 50т.р вместо 60т.р( если по отдельности то каждый курс 20т.р), НО не было никаких документов, никаких договоров ничего о совершении сделки (но есть переписка). Отходили только 1 курс, а потом попросили возврат денежных средств, на что сказали что они не возвращают деньги, так как оплачивали со скидкой. Но согласились вернуть часть, так как мол не предупредили о том, что деньги не возвращают. Но и каждый раз оттягивают с возвратом этой части. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4261725, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Хотели привезти некоторый товар из Германии, нашли поставщика, который занимается параллельным импортом на Авито. Отзывы были в порядке, 5*. Заключили договор с поставщиком и перевели деньги полную предоплату (70000 р). На следующий день после оплаты увидели, что кто-то оставил плохой отзыв на этого продавца, что «заплатили деньги, прошел месяц, до сих пор ничего не пришло из товара, игнорирует» что-то в таком духе, далее через время в этот же день примерно такой же отзыв от другого человека. Написали поставщику, он уверяет, что все заказал для этих людей, прислал скрины, в общем все в порядке. Как я понимаю, эти люди договор с ним не заключали. В итоге на следующий день его профиль заблокировали на Авито, мы написали ему в вотсап, попросили скрины нашего заказа (так как он говорил, что наш товар он заказал и ждёт, когда он приедет на склад). В итоге скрин не присылает уже 2 день, кормит завтраками. По договору он должен прислать товар нам в течение 40 рабочих дней, но такое ощущение, что это мошенник и ничего не он пришлет. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4261645, Валерия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Семейное право
Что можно сделать в данной ситуации официально?
Я женат. У моей жены дочь 17 лет. Дочь хочет отказаться от своего по документам родного отца. Я ее удочерю официально. Отец с ней не общается,никаких отношений нет. У него своя семья. Но..алименты платит. Все более менее исправно. Мы все хотим прекратить хоть какое то общение с ним,даже по средствам алиментов. Он отказыватся не хочет от ребенка. Замкнутый круг. Что можно сделать в данной ситуации официально?
, вопрос №4261292, Roman Honor, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2021