8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб. на приобретение двух пар наушников Samsung Galaxy Buds Pro, не заметила я что "доставка то из-за рубежа!" и через курьера. Срок доставки неоднократно смещался и вот наконец-то он привез, но! почему-то одну пару! и совсем не то, что было заявлено в характеристиках, это была дешевая подделка, цена которой менее 2т. р. И тут началось: Озон занял позицию третьей стороны, мол пишите продавцу, а мы - это посредники. Продавцу то я сразу написала, но вот только он не ответил и более того его страница и его товара на сайте уже не существовала. Написала Претензию в ОЗОН на электронный адрес, что как же так - деньги то я оплатила в ООО "Интернет решения", да и кассовый чек имеется, они ее проигнорировали.

Затем началась череда смены статусов : оформила в приложении возврат полученной пары наушников, наконец вместо 72ч на пятый день Продавец даже его одобрил (предлагал два раза компенсацию в 1т.р. за пару наушников) - да не тут то было! При оформлении возврата на почте (стоимость кстати озвучили - более 1тр.) отправить отказались т. к. кроме адреса должно быть и ФИО получателя, а в службе поддержки Озон настаивают, что не нужно ФИО. Потом написала с электронной почты - все-таки написали название компании - как в кассовом чеке. Писала с электронной почты вопрос - когда пришлете деньги за недопоставленные наушники - отвечают - мы не знаем - все зависит от продавца. Сейчас не знаю, что делать, отправлять эти наушники в Китай и ждать пока они их получат и будут ли получать? На лицо завуалированное мошенничество: деньги получили, прислали не все, да еще и подделка и жаловаться не можешь, т.к. Озон делает видимость работы-меняет статусы за продавца. Отправила с госуслуг в электр виде жалобу в Роспотребнадзор, но на почту не пришел даже номер входящего. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Самара
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга.

На основании

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, закон нам говорит о том, что Вы в своей претензии к компании ОЗОН,  можете указать Факт несоответствия товара, согласно сделанному заказу и Вашей оплате, с просьбой устранить не соответствие в  товара или вернуть деньги за товар. 

С Уважением.

0
0
0
0
Марианна Седова
Марианна Седова
Юрист

Добрый вечер! Думаю вам надо подать исковое заявление в мировой или районный суд к Озон. Вы можете это сделать по своему месту жительства. Товар, вами оплаченный, не отвечает требованиям ни по качеству, ни по количеству. Правоотношения у вас с озоном, об этом свидетельствует чек. Далее вы имеете право на расторжение этого договора, компенсацию за просрочку. При этом в случае вашей победы в суде, озон будет вынужден заплатить штраф 50 процентов, т.к. добровольно не исполнил ваши требования в срок, установленный законом.

0
0
0
0

В настоящий момент сами по себе агрегаторы не несут ответственность за товар, но однако есть постановление Верховного суда от 9 января 2018 г.  Номер 5-КГ17-220. Там аналогия с такси. Далее вы говорите, что наушники не отвечают тем требованиям, которые заявлены. То есть озоном была предоставлена недостоверная информация о товаре. В данном случае агрегатор несёт ответственность за ущерб вам причинённый. А он определяется законом о защите прав потребителей.  Так как продавец отсутствует и вы не можете к нему обратиться, соответственно требования вы предъявляете агрегатору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Есть само занятый был просрочки один месяц налоги, но уже оплатил, есть договор нужно поставеть печать, подскажите что нужно сделать чтобы перевести документы порядок
Здравствуйте Гражданин Армении попал арестов . есть само занятый был просрочки один месяц налоги, но уже оплатил ,есть договор нужно поставеть печать, подскажите что нужно сделать чтобы перевести документы порядок
, вопрос №4772538, Оксана, г. Москва
Медицинское право
Скажите, пожалуйста, что можно сделать?
Доброе утро! У меня такой вопрос. У моей подруги зятя забирают на СВО без его согласия. У него больная жена и маленький ребенок. Скажите, пожалуйста, что можно сделать?
, вопрос №4771217, Гульгина, г. Миасс
Военное право
Что можно сделать, чтоб дали отсрочку для учёбы?
Старший сын учился в одном вузе, брал аккадемический, не потянул тот вуз, перешел в другой вуз полегче где учиться, и его взяли только на 2 курс, есть долги, А учился на 3 курсе в предыдущем вузе. Я одна воспитывпю 3 их детей, старшая дочь и младший инвалид ( по психиатрии) .Забрать в армию могут? Что можно сделать, чтоб дали отсрочку для учёбы?
, вопрос №4770857, Ольга, г. Курск
Семейное право
У моего отца, погибшего на сво, есть дочь от первого брака, он её не воспитывал, был в разводе с её матерью,,что можно сделать чтобы она не получила пособие
У моего отца , погибшего на сво, есть дочь от первого брака, он её не воспитывал, был в разводе с её матерью, ,что можно сделать чтобы она не получила пособие
, вопрос №4770223, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2021