Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб. на приобретение двух пар наушников Samsung Galaxy Buds Pro, не заметила я что "доставка то из-за рубежа!" и через курьера. Срок доставки неоднократно смещался и вот наконец-то он привез, но! почему-то одну пару! и совсем не то, что было заявлено в характеристиках, это была дешевая подделка, цена которой менее 2т. р. И тут началось: Озон занял позицию третьей стороны, мол пишите продавцу, а мы - это посредники. Продавцу то я сразу написала, но вот только он не ответил и более того его страница и его товара на сайте уже не существовала. Написала Претензию в ОЗОН на электронный адрес, что как же так - деньги то я оплатила в ООО "Интернет решения", да и кассовый чек имеется, они ее проигнорировали.
Затем началась череда смены статусов : оформила в приложении возврат полученной пары наушников, наконец вместо 72ч на пятый день Продавец даже его одобрил (предлагал два раза компенсацию в 1т.р. за пару наушников) - да не тут то было! При оформлении возврата на почте (стоимость кстати озвучили - более 1тр.) отправить отказались т. к. кроме адреса должно быть и ФИО получателя, а в службе поддержки Озон настаивают, что не нужно ФИО. Потом написала с электронной почты - все-таки написали название компании - как в кассовом чеке. Писала с электронной почты вопрос - когда пришлете деньги за недопоставленные наушники - отвечают - мы не знаем - все зависит от продавца. Сейчас не знаю, что делать, отправлять эти наушники в Китай и ждать пока они их получат и будут ли получать? На лицо завуалированное мошенничество: деньги получили, прислали не все, да еще и подделка и жаловаться не можешь, т.к. Озон делает видимость работы-меняет статусы за продавца. Отправила с госуслуг в электр виде жалобу в Роспотребнадзор, но на почту не пришел даже номер входящего. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ольга.
На основании
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, закон нам говорит о том, что Вы в своей претензии к компании ОЗОН, можете указать Факт несоответствия товара, согласно сделанному заказу и Вашей оплате, с просьбой устранить не соответствие в товара или вернуть деньги за товар.
С Уважением.
Добрый вечер! Думаю вам надо подать исковое заявление в мировой или районный суд к Озон. Вы можете это сделать по своему месту жительства. Товар, вами оплаченный, не отвечает требованиям ни по качеству, ни по количеству. Правоотношения у вас с озоном, об этом свидетельствует чек. Далее вы имеете право на расторжение этого договора, компенсацию за просрочку. При этом в случае вашей победы в суде, озон будет вынужден заплатить штраф 50 процентов, т.к. добровольно не исполнил ваши требования в срок, установленный законом.
В настоящий момент сами по себе агрегаторы не несут ответственность за товар, но однако есть постановление Верховного суда от 9 января 2018 г. Номер 5-КГ17-220. Там аналогия с такси. Далее вы говорите, что наушники не отвечают тем требованиям, которые заявлены. То есть озоном была предоставлена недостоверная информация о товаре. В данном случае агрегатор несёт ответственность за ущерб вам причинённый. А он определяется законом о защите прав потребителей. Так как продавец отсутствует и вы не можете к нему обратиться, соответственно требования вы предъявляете агрегатору.