8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли быть ко мне претензии от владельцев товарного знака LEXMARK за использование в названии моего сайта трёх букв LEX?

Здравствуйте!

Я хочу создать интернет-магазин для продажи оргтехники. Продажа будет осуществляться от моего ООО. Я придумал название сайта lexline.ru и соответственно на сайте будет продаваться продукция компании Lexmark. Lexmark официально зарегистрированный товарный знак. Могут ли быть ко мне претензии от владельцев товарного знака LEXMARK за использование в названии моего сайта трёх букв LEX?

, Максим, г. Волгоград
Юлия Серёгина
Юлия Серёгина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим!

Не зарегистрируют в качестве товарного знака тождественный или сходный до степени смешения ( ст. 1483 ГК РФ)

Сходство до смени смешения определяется на основе общего впечатления от товарного знака .(зрительное, слуховое, смысловое, что может ввести потребителей в заблуждение).  
В любом случае, при подаче заявления на регистрацию товарного знака он будет проверен на сходство и тождество с уже ранее зарегистрированными товарными знаками.
 Если сходство / тождество будет выявлено, то в регистрации откажут, соответственно, и претензий тоже не будет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я запросить в ЗАГСЕ свидетельство о смерти отца моих детей и свидетельство о смерти отца моего
Здравствуйте! Мой бывший муж и отец моих детей погиб на СВО. Сейчас занимаюсь оформлением выплат по гибели. Отец моего бывшего мужа умер много лет назад. Для оформления выплат требуют свидетельство о смерти отца моего мужа. Могу ли я запросить в ЗАГСЕ свидетельство о смерти отца моих детей и свидетельство о смерти отца моего бывшего мужа,так как родственники отца моих детей не хотят давать мне эти документы,аргументируя это тем,что документы утеряны. Спасибо
, вопрос №4776541, Анжелика, г. Чебоксары
Автомобильное право
Могу ли я доказать на комиссии свою правоту?
Здравствуйте. Возникла такая проблема. При посадке в автобус я не видела, что не была произведена оплата за проезд по транспортной карте из-за давки людей (время было 7:30-7:40), я дважды прислонила карту, но я не могла физически увидеть и услышать, так как была вжата в двери. Затем на одной из остановок зашел контролёр (в начале 1), начала проверять заднюю часть автобуса. Дойдя до моей очереди, её прибор показал, что оплаты не было. Я сразу в устной форме ей сообщила, что не знала об этом и рассказала, что я скорее этого не увидела из-за загруженности автобуса (в момент проверки автобуса тоже был полон людей), она сразу же мне сказала выйти с ней на следующей остановке. Я стала ей объяснять, что я намерена заплатить за проезд и доехать до своей остановки (сказала название остановки ей вслух), дойдя то следующего валидатора мне перегородила дорогу другой контролёр (который тоже только зашёл в автобус), как только я начала направлять телефон для оплаты проезда, 2 контролёр перерыл мне рукой аппарат и сказала, что я должна выйти с ними на следующей остановке. После долгого объяснения, что я не собиралась нарушать правила оплаты проезда и не знала о факте неоплаченного проезда - так как после данной известия, я сразу же хотела оплатить проезд, меня начали направлять к выходу из автобуса (физически они меня не держали за руки, лишь давали на меня своим телом), при этом не проверив весь автобус на наличие оплаченного проезда. Выйдя из автобуса на меня был составлен протокол на административное правонарушения. Комиссии будет через 2 недели. Могу ли я доказать на комиссии свою правоту? Это первое мое нарушение, которое я не планировала совершать намеренно и хотела исправить ситуацию.
, вопрос №4776205, Тамара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2021