8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Моя ответственность в соответствии с документом в том, что я должен вернуть диллеру сумму скидки на авто, если откажусь от "Допов"

Купил автомобиль в кредит. Выплатил кредит. Теперь хочу вернуть деньги за ненужную страховку. Также во время покупки подписал доп. соглашение с автодиллером от моей ответственности за отказ от "Допов". Моя ответственность в соответствии с документом в том, что я должен вернуть диллеру сумму скидки на авто, если откажусь от "Допов". Нужно оценить судебные перспективы (если они вообще имеются), в случае, если Я откажусь от Страховки.

  • 20201228_Dop_k_Dogovor_Kupli-Prodazhi_Zapret_na_otkaz_ot_strahovki
    .png
, Дмитрий, г. Екатеринбург
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток,

Статья 16.2 закона «О защите прав потребителей» запрещает обуславливать приобретение одних товаров обязательной покупкой других.

А за санкции уже отвечает ст. 14.8 КоАП РФ. И предусматривает штраф для продавца в 10 000–20 000 рублей.

Поводом написать жалобу на автосалон может быть:

— несоответствие фактической цены в договоре и заявленной в рекламе или на сайте;

— несоответствие комплектации автомобиля;

— отказ вернуть покупателю внесенный аванс;

— навязывание дополнительных товаров, работ, услуг;

— продажа подержанного авто, прошедшего «предпродажную подготовку» под видом нового и др.

Пожаловаться на противозаконные действия автосалона можно:

— к производителю или в уполномоченную им организацию

Прежде всего, в случае, если потребители столкнулись с ситуацией ущемления своих прав, в том числе имущественных, т.е. понесли незапланированные расходы, были лишены возможности отказа от оплаты ненужных опций (в т.ч. дополнительных товаров, работ, услуг) рекомендуем обращаться к виновному лицу (в данном случае — к продавцу товара) с соответствующей претензией.

— в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Одной из функций Роспотребнадзора является защита прав потребителей и контроль за соблюдением законодательства в сфере торговли. К обращению необходимо приложить документированные доказательства, а также претензионную переписку с продавцом.


0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Екатеринбург
Снежана, добрый день
В моём случае у меня нет претензий к автосалону. Я купил автомобиль по цене почти идентичной с ценой на официальном сайте. Автосалон сделал большую скидку на сам автомобиль только при условии получения мной ряда доп услуг (что само по себе, как я понимаю не законно), но претензий у меня к ним нет, так как итоговая сумма заплаченная мной за автомобиль была с моей точки зрения хорошей.
Вопрос сейчас немного в другом.
Какая судебная перспектива у Автосалона по взимании с меня 319344 руб. если Я в свою очередь верну приблизительно 100000 руб со страховой компании за неиспользуемую мной страховку жизни за 4 года из 5 лет страховки отплаченных ранее.
Дата обновления страницы 03.12.2021