8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги

По ошибке магазина было доставлено пальто другой рсцветки, возврат товара 30 сентября. С 1 по 15 ноября искали посылку, пока я сама ее не нашла. Подтвердили ее получение, теперь ежедневно обещают вернуть сумму только за товар. По сей день воз и ныне там. Магазин Москва, я в Калуге.

, Ирина, г. Калуга
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! На Вашем месте я обратился бы в суд с иском о взыскании суммы уплаченной за товар, неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, компенсации морального вреда.

Основания: Статья 26.1. ЗоЗПП РФ Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если нужна помощь в составлении иска, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы сдавали анализ 22.12.2024 до сих пор нету нам сказали от 15до 22суток не отправила мы уже пропустили анализ мы хотим возвращать деньги?
Мы сдавали анализ 22.12.2024 до сих пор нету нам сказали от 15до 22суток не отправила мы уже пропустили анализ мы хотим возвращать деньги?
, вопрос №4395125, Муса, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине, оплатила его при оформлении картой, получила через неделю на почте. Заказ закрыт. Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту. Это легально?
, вопрос №4394834, Наталья, г. Москва
Гражданское право
На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается
На авито нашел товар. По договоренности с продавцом перечислил ему деньги, но товар он не отправил. На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается. Что мне делать?
, вопрос №4394290, Черников Андрей Владиславович, г. Краснодар
Гражданское право
Можно как-то юридическим путем вернуть деньги?
Добрый день, заняли деньги, не возвращают, есть скриншоты переводов и переписки. Можно как-то юридическим путем вернуть деньги?
, вопрос №4394120, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2013