8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября

Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября. Как быть

, Виктория, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Виктория!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также можете требовать уплаты неустойки.

Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

1
0
1
0
Лариса Райлян
Лариса Райлян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Виктория. Если по договору срок доставки прошёл и Вы не хотите ждать  кроватку, то имеете полное право обратиться к магазину с претензией о возврате денежных средств.  Ссылайтесь в своей претензии  на нарушение срока доставки. В случае отказа,  Вы можете обратиться в суд и взыскать денежные средства + неустойку+штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя  на основании ФЗ " О защите прав потребителей ".

Удачи Вам!

С уважением Райлян Л.С. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Гражданство
158 ч 3, в 2026 записана на подачу гражданства на февраль, возможно отказ и сколько надо времени должно пройти после наказания
Здравствуйте скажите пожалуйста гр. Украины, ословный срок заканчивается в ноябре этого года ст. 158 ч 3,в 2026 записана на подачу гражданства на февраль, возможно отказ и сколько надо времени должно пройти после наказания
, вопрос №4773370, Татьяна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Приобрела модульную кухню через Авито в апреле 2025
Здравствуйте. Приобрела модульную кухню через Авито в апреле 2025. На руки мне дали только бланк доставки к товарному чеку. Рассчитывалась я посредством перевода доставщику. Кухню мне установили полностью только в конце ноября 2025. Качеством сборки и некоторых деталей кухни я крайне не довольна. Замену не сделали. От компании ко мне приезжали два разных сборщика и каждый за другим переделывал. Некоторые детали от кухни я получила только в октябре. На мою претензию компания ответила, что сборщики у них - третьи лица, которые не входят в штат компании, на остальные вопросы по качеству товара пояснила, что раз приняли и расписались, то идите лесом, мы - молодцы. Хочу вернуть деньги за кухню и вернуть ее им назад.
, вопрос №4773013, Анастасия, г. Красноярск
Дата обновления страницы 05.12.2021