8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Здравствуйте,

Вопрос по услугам почты России.

Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.

Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.

Заплатила за все это около 20 тр, выкинула просто так подучается.

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Спасиб

, Мария, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария, что было в посылке, которая должна была пересечь границу РФ как я понял?

она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.

Возможно таможня её не пропустила по какой-то причине, это надо выяснять.

Пока надо узнать именно причину возврата, направьте письменную претензию в отделение почты России с требованием разъяснить причину её возврата и заодно о возврате суммы за отправку посылки.

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

https://www.pochta.ru/support/...

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О почтовой связи»



Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.


Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Мария

Если услуга была оказана некачественно, то Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum…

Порядок подачи претензий также регламентирован статьей 37 ФЗ № 176 «О почтовой связи», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6719/efd4e7620c23148283f53809211b5b635beb48d9/

Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.

Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила

Мария

Но, примирительно к Вашей ситуации, необходимо разобраться в причинах возврата посылок, запросив соответствующие разъяснения у Почты России. Вы направляли им требование о предоставление пояснений относительно?

Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.
Мария

Пытались ли Вы исправить номер и повторно ее отправить?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, спасибо за ответ. А если я неправильно заполнила декларацию, то это моя вина и нет шансов не возврат?

Все равно пишите претензию, изложите ситуацию, требуйте ответа в письменном виде, Вам должны указать основания возврата посылки, если Вы сочтете их неправомерными, можно будет оспорить отказ по доставке Вашей посылки в суде.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Прежде всего, Вам была оказана некачественная услуга. В данном случае Вы имеет право на основании  ст.19

Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи»
, а также абз 7,8 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей»,  Вы можете потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)http://www.consultant.ru/docum...

В соответствии с нормами ст.37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи»
Вы вправе предъявить претензию:

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

0
0
0
0

Таким образом, если Вам не были даны объяснения по поводу недоставки ( возврата ) Вашей посылки, изложите свои требования в претензии не позднее 6 месяцев с даты отправки посылки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
Добрый вечер. Был осуждён по 264.1 на 2года и 6месяцев. Дело прекращено по истечению срока давности уголовного преследования. Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
, вопрос №4773783, Илья Богаев, г. Москва
Доверенности нотариуса
Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России?
Добрый день! Я проживаю в Чехии, но у меня есть доля недвижимости в России. Мне нужно сделать доверенность для продажи этой недвижимости. Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России? К сожалению, консульства Европы не принимают сейчас по записи, а это горит. Спасибо!
, вопрос №4774821, Эвелина, г. Москва
Алименты
Я расплатился за военную ипотеку, сейчас снимаю обременение с РОСВОЕННИПОТИКЕ, потом хочу снять денежные средства накопленные, будут ли с этих денег отчисляются алименты?
Я расплатился за военную ипотеку, сейчас снимаю обременение с РОСВОЕННИПОТИКЕ, потом хочу снять денежные средства накопленные, будут ли с этих денег отчисляются алименты?????
, вопрос №4774356, Алексей, г. Москва
Побои
Как доказать в заявлении его вину и есть ли смысл писать заявление?
добрый день ! помогите пожалуйста, оказалась в ситуации , которой все боятся. бывший молодой человек умолял заснять на видео интимную жизнь, после долгих уговоров согласилась. расстались , прошёл немало времени и узнаю , что он скинул это ВИДЕО своему другу , а друг скинул видео такого характера с моей подругой. Так же показывал это видео своим друзьям, сопровождая это все мерзкими фразами. подскажите пожалуйста , как поступить в этой ситуации? как доказать в заявлении его вину и есть ли смысл писать заявление ?
, вопрос №4774312, Валерия, г. Москва
Административное право
Вот дойдет ли до нее, что карта просрочена и будет ли потом мне за это что-то?
если поймали, что соцкарта просрочена (закончилась льгота: по закону до 23, а мне уже 24) будет ли привод в полицию или штраф? Ситуация такая: контроллер попросил показать социальную карту и спросил год рождения. Я с перепугу перепутала год на один и вместо 2001 сказала 2002. Начали спрашивать паспорт, где я показала что 2001. Думаю она запомнила, т.к. сказала "как можно забыть свой год рождения, это вообще...". После этого меня отпустили. А по закону я ей могу пользоваться только до 23 лет. Вот дойдет ли до нее, что карта просрочена и будет ли потом мне за это что-то?
, вопрос №4774263, Ада, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2021