8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили пылесос он сломался через сутки, мои действия в этой ситуации?

Купили пылесос он сломался через сутки, мои действия в этой ситуации?

, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Валерия Чурсина
Валерия Чурсина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия, 

Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели данный пылесос, напишите заявление на возврат или замену данного пылесоса.

0
0
0
0
Мария Коробейникова
Мария Коробейникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вернуть пылесос в первые 14 дней с момента его покупки. Упакуйте пылесос в ту коробку, в которой он бы приобретен. Найдите чек, гарантийный талон и другие документы, выданные при покупке; Определитесь, по какой причине вы возвращаете пылесос. По Закону, вернуть пылесос надлежащего качества можно, только если он не подошел по форме, размеру, габаритам, расцветке, комплектации; Придите в магазин и назовите причину возврата; Продавец попросил заполнить специальное заявление о возврате товара надлежащего качества; В нем вам и придется прописать, по какой характеристике пылесос вам не подошел. После заполнения заявления продавец может предложить вам: Обменять пылесос на аналогичный (по ценовой политике), но с подходящей вам характеристикой; Например, в заявлении вы указали, что пылесос не подошел по размеру (слишком громоздкий). Продавец может подобрать более миниатюрный прибор, аналогичный по цене с возвращаемым; Вернуть деньги; Обменять на пылесос другой марки с перерасчетом стоимости покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2021