Каков порядок действий для возврата денежных средств?
Добрый день. Был совершен ошибочный перевод на заблокированную судебными приставами банковскую карту физического лица. Каков порядок действий для возврата денежных средств? Заранее спасибо
Богдан здравствуйте! В соответствии с законом о банковской деятельности, ошибочно переведенный платеж на чужую карту может вернуть только владелец данной карты, в Вашем случае должник, у которого данная карта заблокирована и он не сможет Вам вернуть данные денежные средства, так как данный перевод денежных средств принят как прибыль и сразу же списан в счет задолженности.
Вы можете попробовать установить владельца, установить каким отделом судебных приставов наложен арест и попробовать написать им заявление на возврат денежных средств, но сразу говорю это маловероятно, что Вам вернут деньги.
Ситуация такая, приставы исполнители осуществили принудительное взыскание по ничтожному исполнительному листу, который был выдан до вступления в законную силу решения суда (ч. 2 ст. 428 ГПК РФ). Ситуация банальная: почтовым отправлением апелляционная жалобы была направлена в последний день срока.
Ходатайство, о том, что апелляционная жалоба подана - приставам направили. Однако судья не выслала им определение об отмене исполнительного листа.
Прошло 9 месяцев, сейчас только узнали об этом. Фактически взыскание было осуществлено по ничтожному листу. Другой лист, после вступления в законную силу решения, которое не было изменено, не выдавался, зачет не производился.
Как деньги вернуть обратно? Сроки на подачу исполнительного листа 3 года (ч.1 ст. 21 229-ФЗ), как деньги вернуть так, чтобы сторона истца не успела заново подать исполнительный лист?
Каков порядок обжалования незаконных действий приставов в таком случае?
Здравствуйте. Начинаем с молодым человеком строительство дома, планирую передать ему крупную сумму денег для строительства. Можно ли сделать документ, на основании которого он предоставит мне долю в доме, т.к. мои денежные средства было туда вложены? Или сделать расписку заверенную нотариусом, что денежные средства мной переданы и он обязуется вернуть?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Можно ли при обжаловании постановления об административном нарушении требовать возврата денежных средств, уплаченных мною в качестве штрафа и оплаты за штрафстоянку