8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что бы я сама забрала эту крестовину с магазина

Здравствуйте, 4.09.2021г. купила кресло офисное "ЭРГО" ребёнку 7 лет 9а 3414 руб. 1.12.2021 г. ребёнок занимаясь на уроке упал со стула, т.к. крестовина стула сломалась на 2 части. В тот же день подала заявку о гарантии. Мне позвонили только сегодня 10.12.2021 г. что бы я сама забрала эту крестовину с магазина.

Я думаю нужна полная замена этого кресла и новый чек с декабря. Или я ошибаюсь?

, Анна, г. Москва
Дмитрий Карасев
Дмитрий Карасев
Юрист, г. Елец

Здравствуйте, Анна!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В силу ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

На основании изложенного вы вправе требовать полной замены товара. Но случае отказа весьма вероятно, что спор придется разрешать через претензии и суды.

Надеюсь, мне удалось вам помочь.

Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.

0
0
0
0
Любовь Подхалюзина
Любовь Подхалюзина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Анна! Если с момента покупки прошло более 14 дней, то можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара. Если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у Вас появится возможность потребовать замену или возврат денег.  Также можно потребовать возмещения убытков, связанных с продажей Вам устройства ненадлежащего качества. Чек, по общим правилам оформляется в момент совершения расчета.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2021