8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На почту пришёл оформленный заказ, со сроком доставки и стоимостью

Добрый день! Оформила заказ на сумму 649 рублей - робот-пылесос с оплатой в пункт выдачи. Подумала: ,,Вот это новогодняя скидка, такого ещё не было,,. На почту пришёл оформленный заказ, со сроком доставки и стоимостью. Сейчас перезванивают из магазина и сообщают об ошибке, ,,товар не может стоить 649 р, потому, что его реальная стоимость около 13-15 тысяч. На сайте сбой. Что делать? Писать претензию? Имею ли я на это право? Скрины сделала, номер заказа есть и отдельный файл с подробной информацией о заказе. Единственный нюанс - выбрала оплату при получении. И менеджер во время разговора был в панике

Показать полностью
  • 891B10A6-874B-4E91-8728-7CEAAA8EB4AA
    .jpeg
, Екатерина, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете получить и оплатить товар, а можете пожалеть магазин и не получать товар.

Если оплатите и получите товар, то нарушения с Вашей стороны не будет.

«Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.12.2021