8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли что то взыскать с интернет магазина?

Купил смартфон который идёт для китайского рынка но с глобальной прошивкой.главно отличие,это отсутствие второго слота для сим-карты,и не работает без контактная оплата NFS.пользовался смартфоном 1 неделю и разбил заднее стекло.в официальном сервисе заказать не могу запчасть .и вернуть тел.не могу из-за повреждений.возможно ли что то взыскать с интернет магазина?

Уточнение от клиента
Магазин не предупредил, что смартфон для внутрекитайского использования.и для меня стало сюрпризом узнать это спустя неделю в сервисном центре, когда мне отказали в обслуживании.
, Александр, г. Иркутск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

Если исходить из положений Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 (если споры решаются по законодательству РФ), то продавец несёт ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре и услугах, потребитель имеет право отказаться от договора и потребовать возмещения ущерба. В данном случае, если спор дойдёт до суда, возврат стоимости телефона может производиться с учётом его фактического состояния после повреждения, то есть выплатить могут меньше.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2021