8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тула( тц. Гостинный двор), покупала ребенку, но как только начали собирать машинку из запчастей в коробке, уже

Здравствуйте, приобрела в подарок набор конструктора в 1 из магазинов с игрушками в г. Тула( тц. Гостинный двор), покупала ребенку, но как только начали собирать машинку из запчастей в коробке, уже через пару действий по книжке сбора, поняли что нет самой важной детали, и без нее всю конструкцию не собрать, это ужастно, ребенок очень расстроился, день рождение пошло насмарку, куда подать жалобу или как связаться с компанией по игрушкам город мастеров

, Дания, г. Москва
Марианна Седова
Марианна Седова
Юрист

Добрый вечер! Необходимо все собрать обратно в коробку, и написать претензию в магазин, что товар не отвечает требованиям, так как имеет существенный недостаток — не может быть использован по назначению, не работает. В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы выбираете, что вас больше устраивает из пяти представлены вариантов. Пишете его в претензии. 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2021