8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выяснила, что человек, совершивший ошибку при переводе денег, должен обратиться с заявлением о возврате

Позвонила женщина и сказала, что она «ошиблась циферкой» и нечаянно перевела деньги на мою карту. Просила отослать эту сумму обратно на её номер телефона.

Помня о десятках схемах мошенничества по банковским картам, я сначала собрала информацию. Деньги эти и правда пришли на карту. Выяснила, что человек, совершивший ошибку при переводе денег, должен обратиться с заявлением о возврате средств в банк-эмитент, который, в свою очередь, вышлет мне заказное письмо с просьбой вернуть деньги. Только тогда, при соблюдении всех законных мер, я возвращаю эти деньги. Но не обратной пересылкой неизвестно кому! Так как моя карта может стать привязанной к какому-нибудь интернет-магазину, либо мошенники с неё снимут остаток средств.

Но прошло 3 дня, и мне в WhatsApp написала другая женщина с просьбой перезвонить. Представилась участковой полиции. Стала задавать вопросы по этому переводу и предложила приехать в отдел. Я ответила: «Все решать через банк». Какая вина на мне? Банк мне не выслал заказным письмом просьбу о возврате денег, а полиция — повестку.

Что-то здесь не так.

Похоже на мошенничество?

Как поступить?

Показать полностью
, Анна, г. Казань
Сергей Суханов
Сергей Суханов
Юрист, г. Бийск

Здравствуйте, в данном случае Вы поступили совершенно правильно, это может быть одним из способов мошенничества, свяжитесь с горячей линий банка где у Вас открыт счет и сообщите о произошедшем, полиция по данному факту по заявлению лица которое ошибочно перечислила деньги на Ваш счет может проводить проверку, поэтому спросите у сотрудника полиции из кого он отделения, позвоните в дежурную часть через 02 и узнайте есть ли в Вашей полиции такой сотрудник

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Казань
Спасибо, Сергей. Но я имею право никак не реагировать? В этом случае бездействие лучше любого действия.
Не слишком ли резво отправивший деньги побежал в полицию (якобы), обойдя стороной поход в банк?
Ведь если мы ошибемся в переводе, не бежим в полицию на третий день, а обращаемся в банк, логично?
Я хочу дождаться письма из банка.

Согласен с Вами, поэтому и предлагаю позвонить Вам в банк на горячую линию, и сообщить об указанной ситуации, чтобы потом к Вам не было вопросов 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Гражданское право
По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту
Гулял с двумя товарищами вечером, остановились у кафе. С нами познакомились девушки, позвали посидеть с ними в кафе (они уже сидели компанией из трёх девушек и одного парня). Девушки стали угощать моих товарищей спиртными напитками, сказали, что за их счёт. Мы ничего не заказывали, только девушки. Я не пил ничего. Сидели несколько часов. Когда принесли счёт на 22000р, девушки сказали, что у них нет таких денег, начали что-то решать между собой. Через некоторое время мы начали выходить на улицу, я с товарищами выходили последними. Увидели, как пригласившая нас компания спешно удаляется. К нам подошёл сотрудник кафе и сказал, что счёт за наш стол не оплачен. Мы показали ему на удаляющихся девушек и сообщили о том, что мы были приглашены ими, и сами ничего не заказывали. Я предложил вызвать полицию, как сотрудники кафе и поступили. По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту. Нас отвезли в отделение полиции, составили протокол. Копию протокола давать не хотели, ссылаясь на то, что у них не работает сканнер. Я настоял на выдаче протокола, тогда сотрудница полиции сделала нам копии первой страницы протокола, уверяя, что этого достаточно. Также нас уведомили в том, что с нами свяжется участковый для вызова по делу.
, вопрос №4775454, Павел, г. Воронеж
Налоговое право
Учавствовала в розыгрыше выйграла 315000т.р оплатила налог, а перевода денег так и не увидела
Учавствовала в розыгрыше выйграла 315000т.р оплатила налог ,а перевода денег так и не увидела.
, вопрос №4774456, ЕЛЕНА, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
550 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Здравствуйте, заключили кредитный договор в Сбербанке, банк совершил ошибку вместо юр лица указал физ лицо
Здравствуйте, заключили кредитный договор в Сбербанке, банк совершил ошибку вместо юр лица указал физ лицо, теперь отказывает нам в заключение доп договора или исправления ошибки подскажите что надо делать
, вопрос №4772962, Андриян, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2021