8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите, возникла следующая ситуация, я пытался взять автомобиль в каршеринг, однако он не

Добрый день, подскажите, возникла следующая ситуация, я пытался взять автомобиль в каршеринг, однако он не завёлся, я завершил аренду и ушёл брать другой, однако спустя пол месяца мне пишет поддержка каршеринга и поясняет что я повредил бортовой компьютер авто, хотелось бы правовой помощи. Я ничего им конечно же не повреждал, машина была в аренде максимум минуту, с места не двигалась

, Максим, г. Волгоград
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Максим! Учитывая, что Вам направлена письменная претензия, Вы тоже должны направить письменный ответ. Срок ответа на претензию прописан в договоре с каршерингом. У разных каршерингов срок ответа от 5 до 10 дней.

Могу помочь составить ответ на претензию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.12.2021