8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественную мягкую мебель?

Здравствуйте! Купили мягкую мебель (диван + кресло) из кожзаменителя. Привезли ее в срок, как и обговаривалось. Через 2 дня кожа на подлокотнике дивана, а затем и на кресле начала морщиться (явный брак).

Подскажите, пожалуйста, на что мы можем рассчитывать в данном случае? Можем ли обменять мебель или вернуть деньги, или рассчитывать на какое-либо исправление магазином дефекта?

Заранее спасибо!

, Александр, г. Ярославль
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Челябинск

Приветствую!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обратитесь с письменным заявлением к продавцу!


0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть, Вы имеете право предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе и возврата уплаченной суммы .

Таким образом, Вам следует направить сейчас продавцу письменную претензию .

В случае отказа удовлетворить Ваши требования добровольно Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а при необходимости иска,а также проконсультировать по успешному решению вопороса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Можно ли как нибудь пересечь их деятельность, наказать и вернуть деньги?
Здравствуйте, приобрёл на сайте товар но он оказался неисправным и потдельным. Сайт был якобы официальный, не маркетплейс. Можно ли как нибудь пересечь их деятельность, наказать и вернуть деньги?
, вопрос №4314855, Антон, г. Братск
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за абонемент в спортзал, не вернули деньги в течении 10 дней с момента подачи заявления
Вернуть деньги за абонемент в спортзал, не вернули деньги в течении 10 дней с момента подачи заявления
, вопрос №4314179, Екатерина, г. Липецк
Гражданское право
Я взял займ так называемый микрокредит и просрочка по нему сумма увеличена двойне, можно ли вернуть изначальную сумму которую должен?
Я взял займ так называемый микрокредит и просрочка по нему сумма увеличена двойне , можно ли вернуть изначальную сумму которую должен ?
, вопрос №4314098, Магжан, г. Брянск
Пенсии и пособия
Можете ли рассказать куда обращатся и можно ли написать онлайн заявление на него?
Здравствуйте, у меня вопрос. Присмотрел я как та машину с рук и написал продавцу. Он написал что на машину большой ажиотаж и предложил предоплату, если захочу забрать. Перевел предоплату и продавец попросил предоплаты больше, со словами что ему нужны деньги. Я отказался и попросил вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать предоплату. Можете ли рассказать куда обращатся и можно ли написать онлайн заявление на него?
, вопрос №4313601, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2012