Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте! Купили мягкую мебель (диван + кресло) из кожзаменителя. Привезли ее в срок, как и обговаривалось. Через 2 дня кожа на подлокотнике дивана, а затем и на кресле начала морщиться (явный брак).
Подскажите, пожалуйста, на что мы можем рассчитывать в данном случае? Можем ли обменять мебель или вернуть деньги, или рассчитывать на какое-либо исправление магазином дефекта?
Заранее спасибо!
Приветствую!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратитесь с письменным заявлением к продавцу!
Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
То есть, Вы имеете право предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе и возврата уплаченной суммы .
Таким образом, Вам следует направить сейчас продавцу письменную претензию .
В случае отказа удовлетворить Ваши требования добровольно Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а при необходимости иска,а также проконсультировать по успешному решению вопороса.
С уважением Ф. Тамара