Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
27 ноября мы с мужем купили новый автомобиль, по дороге домой у нас что то загремело, через 4 дня муж отогнал машину в сервис к дилеру, там что сделали, но на следующий день проблема повторилась
Здравствуйте. 27 ноября мы с мужем купили новый автомобиль, по дороге домой у нас что то загремело, через 4 дня муж отогнал машину в сервис к дилеру, там что сделали, но на следующий день проблема повторилась. Вот уже 2 недели машина стоит в сервисе опять. По договору стоит, что ремонт может продлиться не больше 20 дней, если больше, то какие должны быть наши действия? Спасибо.
Здравствуйте Алена. Насколько я понял вас, согласно статье 18 ЗоПП вы вправе потребовать предоставить вам другой автомобиль такой же марки или вернуть денежные средства. Срок устранение недостатков в договоре у вас стоит 20 дней. Вопрос по срокам устранения недостатков регламентируется статьей 20 ЗоПП По истечению этого срока передайте претензию либо заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо лично в автосалон, но на вашем экземпляре должны расписаться. С уважением, Андрей.