8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Бабушка по глупости совершила интернет заказ на фотообои, назвав размеры стены, потом она передумала, заказ

Бабушка по глупости совершила интернет заказ на фотообои, назвав размеры стены, потом она передумала, заказ пришёл на почту и звонят с фирмы говорят забрать заказ, бабушка обьясняет что не может по обстоятельствам, ей угрожают что подадут иск в суд на за то что заказала и не забрала,что делать!?

, Галия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Она вправе отказаться от их оплаты и получения, ссылаясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязать их выкупить продавец ее не может.

4. Потребительвправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно право на отказ от получения товара, а если оплата предусмотрена при получении, то и от оплаты за товар — предусмотрена законом.

Покупатель не обязан ничем мотивировать свой отказ от товара. 

При этом отказ считается состоявшимся с момента его получения продавцом, в связи с чем в силу ст. 450.1 ГК РФ договор с данного момента считается расторгнутым.

Максимально на что может рассчитывать продавец — так это по смыслу ст. 497 ГК РФ на получение возмещения своих расходов (например, за их доставку) понесенные в связи с исполнением договора.

Однако он обязан будет доказать, что действительно такие расходы им были понесены.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Ничего страшного нет, у нее есть право на отказ от такого товара в любое время на оснвоании ст. 26.1 Закона о защите право потребителей от 1992 года № 2300-1

В силу данной статьи

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней

поэтому не обращайте внимание на звонки.

В суд они конечно подать могут, но надо знать для этого  ее ФИО и точный адрес, но все что они могут взыскать это расходы по доставке товара, но не его цену.

Очень сомнительно чтобы по такой сумме они обращались в суд

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Угроза обращения в суд — это желание продавца заработать прибыль.

Бабушка может отказаться от фотообоев до момента их передачи, либо в течение 7 дней с момента передачи, если продавец письменно не разъяснил условия возврата, то в течение 3 месяцев.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Галия!

Полагаю, что существенным фактом в данной ситуации будет конфигурация обоев. Если они продаются в готовом виде, то, как уже неоднократно сказали мои коллеги, действительно Ваша бабушка может воспользоваться правом, предоставленным ей частью 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 и отказаться от товара в любой момент до его передачи.

Однако мое внимание привлекло такое обстоятельство:

назвав размеры стены,

Галия

Если фотообои изготавливались по индивидуальному заказу Вашей бабушки, тогда здесь действует абзац 4 указанной статьи:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В интернет-магазинах фотообоев часто есть предложения изготовления их по индивидуальным размерам и с загруженным покупателем изображением. Поэтому необходимо уточнить, не пользовалась ли Ваша бабушка подобной услугой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Заключил контакт и передумал, что делать?
Заключил контакт и передумал, что делать?
, вопрос №4396188, александр, г. Иркутск
Военное право
Я сейчас нахожусь в казарме кандидатом, контракт не подписывал, я передумал и хочу домой, как мне уйти отсюда?
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в казарме кандидатом , контракт не подписывал, я передумал и хочу домой, как мне уйти отсюда? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4396013, Шамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Решила купить курс в айти университете, но позже передумала Оформлен кредит и заявление на
Здравствуйте Решила купить курс в айти университете, но позже передумала Оформлен кредит и заявление на расторжение договора с ними написано Возврат в договоре прописан в течение 10 дней по итогу ничего нету
, вопрос №4395197, Аня, г. Москва
Недвижимость
Вопрос: обязана ли УК выдать заключение на основании акта от 18.12.24 или она может бесконечно много раз ходить и замерять температуру стен в отопительный сезон и только потом выдать акт?
Здравствуйте! УК по моей заявке измерила температуру стен для установления факту промерзания и температуру в помещении 18.12.24. По результатам было выявлено и промерзание и пониженная температура в помещении. 27.12.24 был установлен УК новый радиатор отопления для устранения предписание ГЖИ для приведения в норму температурного режима в 20градусов (квартира угловая) и устранения неисправности отопительного прибора. На мое заявление о выдаче мне заключения о промерзании стены, УК отказывает, ссылаясь на новый радиатор и необходимость новых замеров температуры стены. Вопрос: обязана ли УК выдать заключение на основании акта от 18.12.24 или она может бесконечно много раз ходить и замерять температуру стен в отопительный сезон и только потом выдать акт?
, вопрос №4395245, Анастасия, г. Калуга
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2021