8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли сервис предоставлять фото выявленных ими механических повреждений на телефоне

Добрый день, я сыну приобрел кнопочный сотовый телефон, по истечении 2 мес он перестал работать. Сдали по гарантии в магазин на экспертизу. Пришел отказ в ремонте сославшись на механические повреждения. Визуально никаких повреждений не видно, экран не разбит, корпус без трещин. Обязан ли сервис предоставлять фото выявленных ими механических повреждений на телефоне

, Сергей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Сергей!

По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель может предъявить претензии в связи с качеством товара, продавец в таком случае обязан провести проверку качества, сообщить о её результатах (фотографии не обязательно должны делаться и предъявляться). Далее можно просить провести дополнительно экспертизу качества товара, а споры решаются в суде, там тоже можно просить об экспертизе.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2022