Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4 месяца назад купили квартиру подали документы на смену собственника, пришла квитанция за отопление и т
4 месяца назад купили квартиру подали документы на смену собственника, пришла квитанция за отопление и т горячую воду с перерасчёт ом +5.500 тысяч рублей, хотя платили всё исправно, в отдельной графе указанно перерасчёт за смену собственника,
Доброго времени суток,
На потребителя не может быть возложена обязанность по несению расходов, связанных с эксплуатацией жилого помещения, в том числе по оплате коммунальных услуг за период, в которой лицо не являлось собственником жилого помещения.
В соответствии с пунктом 2 Правил № 354 потребителем коммунальных услуг также признается только собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
В силу прямого указания приведенных положений пункта 2 ст. 154 ЖК РФ, у собственника помещения обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает только с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 ЖК РФ.
Иных исключений в части определения момента начала начисления какого-либо вида платы и предъявления ее к оплате собственнику помещения нормы жилищного законодательства также не содержат.
Добрый день. В Вашем случае необходимо направить запрос о предоставлении расшифровки проведенного перерасчета.
Основания как такового за смену права собственника не имеется. И указание в квитанции такой причины неправильно, так как не разъясняет потребителю в связи с чем вызвано доначисление.
Тут два варианта. Первый, произошла ошибка при начислении и Вам стали начислять с неправильной даты. Ошибку выявили — доначислили. Это одна история и в таком случае оспорить что-то будет трудно.
Второй вариант, перекинули задолженность со старого собственника, или когда стали наводить порядок в программе совершили ошибку. Эти действия являются незаконными, так как не влияют на объем поставленной услуги.
В Вашем случае рекомендую обратиться с заявлением в ООО «РЦ В» о предоставлении разъяснений о проведенном перерасчете.
В случае, если перерасчет незаконный и оснований для него нет, то подайте жалобу в ГЖИ о произведении незаконных начислениях. Жалобу можно подать лично или через ГИС ЖКХ.
Доброго времени суток. Исходя из того, что Вы написали и прикрепленного ЕПД (единого платежного документа) начисления неправомерны. Объясню все по порядку. Согласно ЖК РФ ст. 154 обязанность по оплате коммунальных платежей и содержания жилья возникает с момента вступления в права собственности на то или иное помещение. Из опыта скажу, скорее всего у Вас такая ситуация, УК не всегда корректно отслеживает смену собственников, бухгалтер просто вносит изменения по собственнику в лицевом счете (причем не закрывая старый счет и открывает новый на нового собственника), а меняет фамилию собственников по существующему счету и на этом ВСЁ! Перерасчет производится один раз в год, почему у вас он оказался не календарным, согласно ЕПД, тоже не ясно. Хотя на законодательном уровне оплату и сроки перерасчета оставили на усмотрение региональным властям. Скорее всего в Вашем регионе согласно Постановления установлен такой срок, что не противоречит вышестоящим законам.
Перерасчет производит бухгалтерия УК и передает в ресурсоснабжающую организацию, при условии если Ваш дом на прямых расчетах (то есть вы оплачиваете за коммунальные услуги напрямую в ресурсоснабжающую организацию, а не в УК). Очевидно, что бухгалтер просто выгрузила все квартиры с программы и произвела перерасчет и не каким образом не учла.
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в УК с требованием произвести перерасчет с момента вступления Вами в права собственности на помещение, так же приложите копию документа основания владением квартиры.
Надеюсь, что Вы получили полный, развернутый ответ по Вашей проблеме. И сможете урегулировать Ваш вопрос.