8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, заказал товар, оплатил заранее

Что предпринять, заказал товар, оплатил заранее. Срок доставки прошел, продавец тянет. Я физ. лицо, не компания. Ко мне вроде закон о потребителях подходит. Напишите статью подходящую. Самому долго искать

, Вячеслав, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Вячеслав!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Также можете требовать уплаты неустойки.

Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

2
0
2
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Вячеслав!

Если Вы приобретали товар у юридического лица или индивидуального предпринимателя для личных нужд, то к Вашим правоотношениям применяется Закон РФ «О защите прав потребителей».

В частности, если товар Вы оплатили до его передачи, то нужно обратить внимание на ч. 2 ст. 23.1. указанного Закона, в соответствии с которой

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

Таким образом, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной Вами суммы. При этом, в соответствии с ч. 4 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» данные требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.


2
0
2
0
Дата обновления страницы 06.01.2022