Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет снят с гарантии
Здравствуйте!,
Купили планшет изначально плохо заряжался,через некоторое время обратились в магазин-продавец сказал что в него очень много загружено и так несколько раз.
В 3 обращение сказали надо обращаться в сервисный центр.
Там сказали что гнездо зарчдки неисправно будет плаьный ремонт.
Сейчас планшет при зарядке загорелся сначало белым а потом голубым и не включается
В центре сказали что так как были механические поврежденич планшет снчт с гарантии.
Мастер сказал если не потребуется деталь,ремонт бесплатнвй,а если нужна деталь-извольте платить.
Как быть подскажите?
Изначальная ваша ошибка при обращении к продавцу это передача товара в сервисный центр, который исходя из практики всегда на стороне продавца. На сколько мне понятна ситуация сейчас необходимо обращаться в суд с исковым заявлением в рамках ЗаконаРФ «О защите прав потребителя» и уже в судебном порядке назначать экспертизу товара с указанием вопросов эксперту о причинах неисправности, качестве ремонта в сервисном центре, а так же наличие брака (некачественный товар). Сразу скажу, что ваша уверенность в том, что вами не нарушались требования завода изготовителя по эксплуатации товара должна быть 100 процентов, т.к. иск в противном случае может обернуться против вас самих.
Ответ дан только на основании предоставленных данных.