8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрёл телефон в салоне МТС, (брал в расрочку, и заказывал на сайте мтс), пользуюсь уже 3 недели, но на

Я приобрёл телефон в салоне МТС, (брал в расрочку, и заказывал на сайте мтс), пользуюсь уже 3 недели, но на первой неделе отказал отпечаток пальца, можно ли обменять этот телефон на другой такой-же, но нармально работующий, Если прошло уже более 14 дней? (В ремонт сдавать не хочу, телефон нужен постояно)

, Данил, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Данил! 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требование о замене смартфона по прошествии данного срока возможно в случае, если обнаружились существенные недостатки в смарфтоне. Однако, в Вашей ситуации выход из строя сканера отпечатка пальцев маловероятно можно признать существенным недостатком, а следовательно, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.01.2022