8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, наши дети поехали в Санкт-Петербург на Рождество, мы им заказали ресторан, при заказе коктеля в

Здравствуйте, наши дети поехали в Санкт-Петербург на Рождество, мы им заказали ресторан, при заказе коктеля в ресторане заказали один алкогольный, другой безалкогольный, так как ребёнку 14 лет, ребёнку 14 лет принесли алкогольный, объяснив что официант перепутал, при этом ребёнок выпел половину, я им позвонила, они сказали что перепутал официант, при этом заменили коктейль, я им сказала может все за счёт заведения, они сказали нет, заменили коктейль за счёт за ведения, и на этом они посчитали что конфликт был исчерпан, что можно сделать в такой ситуации.

, Елена, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте.

я им позвонила, они сказали что перепутал официант, при этом заменили коктейль, я им сказала может все за счёт заведения, они сказали нет, заменили коктейль за счёт за ведения, и на этом они посчитали что конфликт был исчерпан, что можно сделать в такой ситуации.

в таком случае напишите претензию кафе и потребуйте возместить моральный вред, ст.151 Г К РФ. При отказе можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Социальное обеспечение
Здравствуйте, отец детей погиб на сво, был алиментчик долг на моих детей 1 миллион450тр, Вопрос мне кто нибудь оплатит этот долг?
Здравствуйте, отец детей погиб на сво , был алиментчик долг на моих детей 1 миллион450тр, Вопрос мне кто нибудь оплатит этот долг ?
, вопрос №4775889, Надежда, г. Краснодар
Защита прав работников
Вопрос: в какое отделееие МВД отправить уведомление мо работнику?
Здравствуйте! Индивилуальный передприниматель зарегистиирован в Ингушетии, деятельность по договору ведет в Санкт-Петербургу, желает нанять на работу гражданина Таджикистана с патентом, обьект в Санкт-Петербургу. Вопрос: в какое отделееие МВД отправить уведомление мо работнику?
, вопрос №4775789, Оксана, г. Сочи
1350 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2022